Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закупили картошку, когда ее разгрузили и начали перебирать много гнилой картошки, фермер не выходит на связь, что нам делать и куда обращаться?
Закупили картошку, когда ее разгрузили и начали перебирать много гнилой картошки, фермер не выходит на связь, что нам делать и куда обращаться?
Здравствуйте, Ирина!
Направьте официальную претензию поставщику картошки.
Вы получили ответ на свой вопрос? Отблагодарите юриста по ссылке. За более подробной консультацией Вы можете обратиться в чат.
Здравствуйте Ирина, если картошка была закуплена по договору или с подтверждением оплаты (чек, накладная), вы вправе предъявить претензию продавцу по ст. 469 и 475 ГК РФ как за товар ненадлежащего качества. Претензию направьте заказным письмом с описью вложения, указав требование о возврате денег или замене товара. Если фермер не отвечает, можно обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд по месту своего жительства. Желаю вам успеха в решении этой ситуации и быстрого возврата средств.