Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Озон также отклонил заявку и указал что мне необходимо обратиться в сервисный центр и предоставить фото акта неремонтопригодности
Здравствуйте уважаемые юристы.
Купила сыну телефон в озоне (продавец указан Самсунг). Через месяц телефон сломался, не отвечает сенсор на нажатие. Обратилась через озон к продавцу о выявленном браке, приложила фото. Заявку о возврате отклонили. Открыла спор как того требуют правила озон. Озон также отклонил заявку и указал что мне необходимо обратиться в сервисный центр и предоставить фото акта неремонтопригодности.
Прошу вас подсказать обязана ли я ехать за тридевять земель в сервисный центр для того чтоб мне сделали этот акт и отправить фото продавцу? И вообще, правильно ли я думаю что я просто продам продавцу и озон претензию а потом на обоих одновременно в суд просто продам если не вернут либо деньги либо не предоставят другой телефон не сломанный? Или как правильно в этой ситуации мне поступить, так как никаких данных в озоне о этом продавце нет (ни алреса, ни егрюл).
Если кто поможет, буду очень благодарна вам . Ребенок расстроен , т к на д р первый дорогой подарок ;(.
Здравствуйте, Тина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Дальше продолжим наше общение в чате.