Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть место или средства?
По ошибке создал заявку о вынужденном возврате билета, по болезни (плохо себя чувствовал) после полегчало. Но теперь требуют документы о болезни которой нет и сняли с рейса автоматически. Но мои планы не изменились и я хочу воспользоваться оплаченной услугой и совершить полет. Так как самолет выплатет 28.10 билет оплачен.
В ответ в поддержке они отказываются возвращать мне место на самолет основываясь что уже ничего не могут сделать ссылаясь на строгие правила авиакомпании победа.
Как вернуть место или средства?
В приоритете вернуть место и билет
Здравствуйте, Владимир!
Составьте претензию, указав свои требования.
Претензию нужно написать в простой форме. В ней должны быть:
1. Название юридического лица или индивидуального предпринимателя, к которому она направляется.
2. Суть обстоятельств дела.
3. Ваши требования.
4. Дата и подпись.
5. Приложения к претензии.
Важно правильно вручить претензию. Если вы вручаете её лично, нужно подготовить два экземпляра. Один отдайте компании, а на втором представитель компании должен поставить отметку о получении и штамп.
Если личное вручение невозможно, отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если на претензию не ответят или откажут, у вас останется право обратиться в суд.