Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если ответа не будет?
Скажите, пожалуйста, что нужно делать, если не присылают ответ на претензию? На сайте Почты России я отследила, что претензия получена адресатом 8 сентября. В претензии я не указывала, до какой даты они должны ответить. Но, насколько знаю, в таких случаях не позднее 30 дней с даты получения они должны прислать ответ. Адресат находится в Москве, а я в области. Как поступить, если ответа не будет?
Здравствуйте, Елена!
Смотря о чем претензия. Сроки зависят от этого.
Например, Законом о защите прав потребителей установлен срока рассмотрения 10 дней по отдельным требования.
А Арбитражным процессуальным кодексом РФ установлен срок тридцать дней.
Согласно ст. 4 АПК РФ,
Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.
Какой у Вас спор?
В некоторых случаях вообще не нужно соблюдать претензионный порядок. Т.к. он обязателен не для всех случаев.