Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если дилер отрицает наличие неисправности, хотя она присутствует?
Купил новый автомобиль 30 июня 2025 года. LADA LARGUS FL. Осенью, когда начались холода, на непрогретом автомобиле руль невозможно провернуть, а если это сделать через силу, то слышен сильный стук в системе рулевого управления. С понижением температуры ситуация ухудшается. Через несколько минут после запуска автомобиля неисправность проходит.
1.Как правильно оформить документы во время передачи автомобиля дилеру с неисправностью?
2. Что делать, если дилер отрицает наличие неисправности, хотя она присутствует? На данный момент жду, когда температура опустится еще ниже, чтобы неисправность нельзя было проигнорировать приемщику.
Я обеспокоен данной неисправностью, так как она связана с рулевым управлением и проявляется всегда. Со слов дилера - это проблема массовая и АвтоВАЗ не выпустил инструкции по ее решению. Хочу, чтобы неисправность была устранена по ЗоЗПП
Здравствуйте, Данил!
1. Дилер в этом случае оформляет либо акт, либо накладную, либо иной документ. Смотрите чтобы там была подпись, дата, указание на неисправность.
2. Пусть он не просто отрицает а забирает и выдаст заключение о том что все нормально (ст. 18 Закона о защите прав потребителей"). Вы в свою очередь будете вправе провести независимую экспертизу.
Если это проблема массовая, как они говорят, то пусть ее также массово и исправляют. Вы же не обязаны по этой причине ездить на технически неисправном авто.
Если ничего не сделают — подадите претензию, далее в суд.
Добрый день. Вам нужно обратиться к дилеру с письменной претензией и указанием на выявленные вами недостатки, и потребовать их устранить. Дилер обязан принять ам по акту. В случае отказа или не получения ответа в 10 дневный срок, нужно обращаться в суд. Факт отрицания наличия неисправности, только на словах он не может. Должна быть проведена экспертиза, которую оплачивает дилер. Ссылка на массовость и на АвтоВАЗ, необъективна и некорректна. По ЗоПП дилер, продавец… отвечает перед потребителем на равных основаниях, как и сам производитель.
N.B. Все это разумеется относится к эксплуатации автомобиля личных, семейных, домашних нуждах и не связано с занятием предпринимательской деятельности.