Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Должны ли мы выплачивать компенсацию клиенту?

Добрый день!!! мы ИП У нас были заказаны двери ,клиенту двери доставлены в срок , но клиента не устраивает стекло и цвет штапиков (отделка дверей) .По поводу стекла было предложено поменять стекло,а штапики по технологии др. не возможно поставить.Клиент отказывается от таких дверей ,наши предложения были забрать двери и вернуть клиенту деньги (хотя по договору товар является заказным),но клиент отказывается отдавать двери,просит компенсацию и возврата денег. деньги мы готовы вернуть и расторгнуть договор ,а какую компенсацию должны клиенту не понятно.Какие наши действия?

09 Июня 2014, 14:00, вопрос №472243 Виктория, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 967 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Виктория, добрый день!

    Это потребительский экстремизм какой то. 

    У вас есть претензия от клиента?

    09 Июня 2014, 16:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    только устная

    10 Июня 2014, 11:38
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Клиентом двери были приняты и подписан акт приемо-передачи?

    10 Июня 2014, 11:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    двери были приняты,но ничего не подписывалось.Сегодня клиент согласилась отдать двери,и забрать деньги.(расторгнуть договор).но от получения компенсации не отказывается.Говорит,что будет обращаться во все инстанции,о выплате ей компенсации.

    10 Июня 2014, 12:04
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Вы вправе отказать покупателю не только в компенсации, а так же в возврате, т.к. письменной претензии нет, товар надлежащего качества, не сохранен товарный вид и если я правильно вас понял товар имеет индивидуально-определенные свойства. Более того возврат товара надлежащего качества возможен в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки и если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
     

    10 Июня 2014, 15:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    двери не были в употреблении,но по поводу сохранения упаковки не могу ничего сказать,скорее всего она нарушена,так как разворачивалась при просмотре.по поводу того,что двери не устраивают ,был тел. звонок наследующий день.договор ,приложение к договору (где все комплектующие прописаны)и товарный чек у клиента есть.По поводу штапиков ,которые её и не удовлетворяют ,при заключении договора оговаривалось в устной форме,что они будут ламинированные. Спасибо ,вам Рушан,за помощь!!!

    10 Июня 2014, 18:07
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Виктория, будут вопросы — обращайтесь :)

    10 Июня 2014, 20:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats