Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теплая вода
Добрый день!Я увидела похожый вопрос:обычная пятиэтажка,двухподъездная ,утром нужно минут по 30-40 пропускть воду чтобы пошла теплая(душ я принимаю не разбавляя холодной водой),я недавно купила эту квартиру(если бы знала...),днем тоже приходиться мыть посуду теплой,т.е.я практически всегда пользуюсь только горячей водой ,учитывая,что стоят счетчики.Холодная вода только для бочка унитаза.У соседа поинтересовалась о проблеме-это было всю жизнь,с тех пор как построили дом,но так как раньше платили за воду копейки это никого не интересовало,и теперь счетчики стоят мало укого,потьому что не выгодно.Вопрос:с чего начать бороться?куда обращаться?Спасибо!
Если горячая вода «холодная» только утром, то доказать Вы ничего не сможете. Никто не придет проверять температуру воды в квартире в 6 или 8 утра, у всех проверяющих рабочий день с 9 до 18.
Просто порекомендую установить бойлер литров на 100 и проблема будет решена. В ТСЖ (УК) передаете нулевые показания прибора учета (это обязательно) и все.
Ну а в теори это выглядит так.
Порядок определения размера платы за потребленные коммунальные услуги,
в том числе на общедомовые нужды, а также изменения размера платы при
предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность установлен Правилами
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства
РФ от 06 мая 2011 г. № 354.
В случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества необходимо
обратиться в управляющую организацию для составления соответствующего акта,
согласно пункту 109 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и
пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Данный акт
является единственным основанием для уменьшения размера платы за коммунальные
услуги ненадлежащего качества. При этом в соответствии с пунктом 113 Правил
период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается
оконченным со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков
предоставления коммунальных услуг и возобновления предоставления коммунальных
услуг надлежащего качества.
Порядок изменения платы за некачественные коммунальные услуги изложен в
приложении №1 к Правилам. В информационном письме Минрегиона России от 04 июня
2007 г. № 10611-ЮТ/07 изложена методика расчета с примерами.