Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Санкт-Петербург, подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Добрый день, такая ситуация, несколько дней назад попал в ДТП на автомобиле каршеринга «делимобиль», виноват я, машина идущая слева, сзади, упёрлась мне в левое заднее крыло, так как скорость была 5-10км/ч, повреждения минимальные, две царапины и содрана плёнка. Насчитали мне 15т, 1тто штрафы и 50400р за эти повреждения, штраф 15т согласно договора приложение 3, п 3.1 и штраф 1т(хотя сотрудник компании, прибывший для разрешения ситуации, любезно предложил отвезти документы в компанию вместо меня) согласно приложению 3, п 4, как законопослушный гражданин, оплатил. С их калькуляцией по поводу повреждений, я категорически не согласен, мой независимый эксперт, прислал мне калькуляцию, рассчитанную по единой системе и вышло 18900р. У них завышены цены на н/ч и ремонтные работы. Менеджеры пару раз мне звонили и каждый раз путаются в доведении информации, ведут речь о каком то простое, хотя машина ездит до сих пор, начисляют в приложении на мой аккаунт пени, по телефону хамят, угрожают коллекторской конторой, общаются на повышенных тонах. Претензию составил, отправил, с момента отправления прошло уже 7 дней, тишина… Являюсь военнослужащим, служу в военной академии в г. Санкт-Петербург, подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Поскольку ваша первая претензия осталась без ответа, составьте повторное обращение. В письме подробно изложите ситуацию, приложите копии всех документов и потребуйте пересмотреть расчет ущерба. Отправьте письмо заказным письмом с уведомлением о вручении.
Обязательно укажите срок ответа.
Если компания продолжает игнорировать ваши обращения, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителя. Это ведомство занимается защитой прав потребителей и может провести проверку действий компании.
После можно обратиться в суд.