Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
320 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный срок

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли гарантийный срок на золотой браслет?? Купила браслет 8 марта.... не давно разлесся....(полез).... какие права у меня есть.....и на какой закон федеральный я могу сослаться.... Заранее спасибо!

06 Июня 2014, 13:02, вопрос №470315 Алёна, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 614 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Алена, добрый день!

    Если продавец устанавливает гарантийный срок, то он доводит эту информацию до покупателя. Необходимо уточнить у продавца имеется ли гарантия на золотой браслет.

    Если не имеется, то 

    п. 6. ст 18 Закона о защите прав потребителей 

    Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В любом случае обратитесь к продавцу, возможно он пойдет вам на встречу или проведет экспертизу за свой счет.

    Если нет то вам необходимо будет самостоятельно провести экспертизу

    браслета и если подтвердится заводской брак, то вы сможете предъявить требование продавцу о возврате денежных средств за браслет (или обмен) + компенсацию за экспертизу.

    Требование предъявляйте в письменном виде, на вашем экзмпляре должны поставить отметку с датой приема. 

    С уважением, 

    Сунятуллин Рушан

    06 Июня 2014, 21:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats