Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

620 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
620 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сколько запрашивать моральной компенсации, если магазин решит не затягивать дело в суд

В июне прошлого года купили бензокосу, прсле нескольких применений она перестала работать. Отдали на гарантийный ремонт, спустя три месяца сами обратились в магазин, где нам ответили что ремонтировать не будут при этом ни как свой ответ не мотивировали. Несколько месяцев, а точней пол года мы периодически ездили в магазин в надежде что то решить, результата никакого. Обратились в роспотреб надзор, им выписали штраф как частному лицу и дали две недели что бы они с нами договорились. Мы хотим что бы нам вернули стоимость косилки и моральный ущерб. Подскажите какую сумму мы можем запросить?

06 Июня 2014, 08:22, вопрос №470075 Светлана
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мышьяков Сергей
    Юрист, г. Великий Устюг
    Общаться в чате

    Согласно ст.15 Закона о Защите Прав Потребителей (ЗоЗПП), моральныйф вред, причиненный потребителю, вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

    Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

    В настоящее время сложилась практика судов о взыскании морального вреда по делам о защите прав потребителей в пределах до 5 000 р.

    Также, в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП : за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. 

    статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    06 Июня 2014, 08:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats