Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказали на валбресе телевизор (22.09), пришли, внешний осмотр провели(не достаточно яркий свет), заплатили
Заказали на валбресе телевизор (22.09), пришли, внешний осмотр провели(не достаточно яркий свет), заплатили,прийдя домой,при ярком свете обнаружили брак, скол экрана,принесли обратно, оставили заявку в личном кабинете на их сайте, через время пришел ответ - отклонено, подскажите пожалуйста, как поступить.Заранее Благодарю Вас !
- IMG-20250925-WA0000.jpg
- IMG-20250925-WA0001.jpg
Здравствуйте! Тогда вам нужно выходить на коммуникацию с самим продавцом. Просмотрите документы — есть ли так какие либо реквизиты продавца, а так же непосредственно в карточке товара.
Сохраните товар в том виде, в котором он был при обнаружении брака, упаковку, чек/кассовый чек, акт приёма‑ возврата в магазине, заявку в личном кабинете, скриншоты переписки и видеозапись.
Напишите письменную претензию продавцу (с указанием даты покупки, обнаруженного дефекта, требования — возврат денег или замена на товар надлежащего качества, требование об оплате расходов на экспертизу при необходимости). Претензию отправьте ценным письмом с уведомлением; приложите копии доказательств.
(Основание — ст. 18 ЗоПП).
Потребуйте проведение экспертизы (независимой), если продавец спорит о причине дефекта. Если экспертиза подтвердит брак — её расходы возмещает продавец; если нет — расходы обычно возлагаются на потребителя (по результатам экспертизы/решения суда).
Если продавец откажет или игнорирует претензию — подайте жалобу в Роспотребнадзор и/или в территориальную Комиссию по защите прав потребителей, и/или обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя (возврат денег/замена/компенсация убытков и морального вреда).
По общему правилу исковая давность — 3 года (ст. 196 ГК РФ).
При обращении в суд приложите: чек, претензию и ответ продавца, акт приёма/возврата, копию видеозаписи и её опись/квитанцию, протокол экспертизы (если есть).
Если хотите — пришлите чек, акт возврата и ответ продавца мне в личном сообщении, и я подготовлю текст претензии (услуга оплачивается отдельно)
Как правило правильно оформленная претензия заканчивает все споры, потому что в суде однозначно на стороне покупателя (с учетом того, что экспертиза подтверждает брак и пр) Успехов вам .
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
Напишите официальную претензию на возврат денег или замену телевизора на качественный экземпляр. Укажите следующую информацию:
Дата и номер заказа,
Подробное описание дефекта (скола),
Ваши требования (возврат денежных средств или замена товара),
Контактные данные для связи.
Товар, купленный дистанционным способом может быть возвращен в течение 7 дней с момента покупки.
Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.