8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

С печатью ФУЦ Услуга по установке оказанна не качественно, после установки автомобиль выехал из тех.центра с ошибками на панели приборов, неисправностями, которые они устранить не смогли

Как правильно составить заявления для возврата товара(автомобильная сигнализация)и оплаченной услуги по ее установке. На основании того, что продавец и установщик сигнализации ввел меня в заблуждение представившись официальным фирменным установочным центром.

Показав мне подложные документы с печатями фирменного установочного центра(ФУЦ) и чек ИП. с печатью ФУЦ

Услуга по установке оказанна не качественно, после установки автомобиль выехал из тех.центра с ошибками на панели приборов, неисправностями, которые они устранить не смогли. Так же на следующий день автомобиль не завелся.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Алексей, добрый день.

Показав мне подложные документы с печатями фирменного установочного центра(ФУЦ) и чек ИП.

 А договор на установку Вами заключался? 

В договоре указано, что установка осуществляется от ФУЦ? 

0
0
0
0
Как правильно составить заявления для возврата товара(автомобильная сигнализация)и оплаченной услуги

 В заявлении Вы ссылаетесь на то, что до передачи Вам товара и оказания услуги Вам в нарушение требований ст. 8 и ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» представлена недостоверная информация о товаре.

В силу ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» оговорена также обязанность предоставить сведения о потребительских свойствах товара и выполняемых работах, а также о лице, которое будет данные работы выполнять.

Поскольку Вам предоставлена недостоверная информация то в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара/работы и потребовать возврат оплаченной суммы и возмещения причиненного Вам ущерба.

Также ссылаясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы указываете на наличие недостатков в проделанной работе, что свидетельствует о том, что работы выполнены не ФУЦ.

С учетом того. что до Вас довели недостоверную информацию о лице ответственным за работы, а также передаче Вам товара ненадлежащего качества — Вы в силу ст. 12, 18 и ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуете в течении 10 дней вернуть Вам стоимость товара и стоимость выполненных работ.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Договора нет. Акта выполненых работ нет. Есть лицензия которую я у них забрал с поддельной печатью, есть чек где указанна что это фуц.
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Какого то универсального шаблона нет.

Пишите в хронологическом порядке.

В шапке наименование продавца, ваши данные.

Я, ФИО, такого то числа заключил такой договор с _________________

предметом договора является приобретение________________  ( наименование, технические свойства, цель)

Обнаружены такие то недостатки.

На основании изложенного прошу возвратить денежные средства в сумме______________

В случаи неисполнения данного требования, буду вынужден обратиться в суд в рамках закона о защите прав потребителей.

Показав мне подложные документы с печатями фирменного установочного центра(ФУЦ) и чек ИП. с печатью ФУЦ

Услуга по установке оказанна не качественно, после установки автомобиль выехал из тех.центра с ошибками на панели приборов, неисправностями, которые они устранить не смогли. Так же на следующий день автомобиль не завелся.

Тут усматривается несколько нарушений.

Согласно статье 10 закона о защите прав потребителей.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

непредоставление достоверной информации и продажа товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0

Если рассматривать спор с точки зрения закона о защите прав потребителей, то есть 2 способа разрешения споров

1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)  

2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится  — судебный.

Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства  потребителя так и по месту нахождения исполнителя

Если цена не более 100 000 — обращаетесь в мировой суд.

Срок рассмотрения — до 1 месяца

Более — районный.

Срок рассмотрения — до 2 месяцев.

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
3) сведения об ответчике: один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.

вам нужны данные выше
Можно почерпнуть   на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес» 

Вам надо направить копию иска ответчика и приложить доказательства отправки к самому иску.

Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней.  По итогу выносится решение  о принятии в форме определения.

суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.

Можно также указать сумму морального вреда, расходы на услуги представителя, если обратитесь к нему, возможно неустойку.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Услуга по установке оказанна не качественно, после установки автомобиль выехал из тех.центра с ошибками на панели приборов, неисправностями, которые они устранить не смогли. Так же на следующий день автомобиль не завелся.

Если недостаток оказанной услуги выявляется повторно после его устранения, Вам необходимо ссылаться на это, как на существенный недостаток оказанной услуги, в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», согласно которой 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

От товара  ( от исполнения договора) Вы отказываетесь, в связи с тем, что до Вас не была доведена достоверная информация согласно ч. 2 ст. 10  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», в соответствии со ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». 

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Могут ли долги за коммунальные услуги препятствовать получению квартиры?
Здравствуйте. В 1 квартале 2026 года мы получаем квартиру по программе переселение из аварийного жилья. Могут ли долги за коммунальные услуги препятствовать получению квартиры? Администрация говорит что на момент получения долги должны быть поражены иначе при переходе прав, мы не сможем вступить в права собственности...
, вопрос №4775864, Алексей, г. Москва
Права детей
Я не хочу жить с родителями, поэтому временно живу у бабушки с парнем уже 3, 5 года
Меня зовут Саша, мне 16 лет. Я не хочу жить с родителями, поэтому временно живу у бабушки с парнем уже 3,5 года. Помогаю с хозяйством дома, но это мне не нужно. После отказа помогать отцу складывать дрова поругалась с мамой, которая сказала, что я живу дома, где на меня оказывалось психологическое воздействие, ранее было физическое.
, вопрос №4775444, Александра, г. Москва
Исполнительное производство
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
, вопрос №4774742, Олег, г. Москва
ЖКХ
Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных
Тетя, в возрасте, пенсионерка, малоподвижная, живёт в частном доме. Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных финансовых средств не смогла поверить во время счётчик, я приехав в отпуск, сразу же приняла все меры, вызов контролёра, демонтаж старого счётчика, установка нового и поверка старого счётчика, счётчик исправен и поверен. За период пока закончилась поверка, а это летние месяцы, т.е. минимальное потребление без отопления, были начислены 75 т.р., это огромная непосильная сумма для нее и она вынуждена была брать кредит, живёт одна на минимальную пенсию. Я звонила на горячую линию, где мне сказали, что перерасчёт сделают, если счётчик исправен при поверке, сейчас читаю информацию и понимаю, что с перерасчётом всё сложно. Есть ли у кого то судебная практика по этому поводу, что можно сделать, чтобы перерасчёт всё таки сделали?
, вопрос №4774793, Виктория, г. Саратов
Защита прав работников
После этого, перед следующей своей сменой, я уточнила, надо ли мне выходить на работу, или же там другой официант, на что получила прочитанное смс и игнор
доброго времени суток, я несовершеннолетняя (17 лет), устроилась на работу(не официально) в кафе официанткой, работала с графиков 2/2 с 10:00 до 22:00, иногда с задержками «до последнего посетителя», это длилось почти месяц, потом по состоянию здоровья и серьезных обстоятельств я не смогла выйти на смену, написала работодателю, объяснила причину. позже начальница пожелала выздоровления и сказала, что вышла другая официантка. после этого, перед следующей своей сменой, я уточнила, надо ли мне выходить на работу, или же там другой официант, на что получила прочитанное смс и игнор. после я узнавала уволена я или нет, на что тоже получила игнор, пару дней назад узнала когда смогу получить зп за время, что я отработала, и снова игнор, сегодня же мне ответили и сказали, что ни о какой зп не может идти м речи, тк я не вышла на две смены и меня отправили в чс. подскажите, что делать и правда ли мне могут за невыход на смену не выдать зарплату
, вопрос №4774377, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2025