Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С печатью ФУЦ Услуга по установке оказанна не качественно, после установки автомобиль выехал из тех.центра с ошибками на панели приборов, неисправностями, которые они устранить не смогли
Как правильно составить заявления для возврата товара(автомобильная сигнализация)и оплаченной услуги по ее установке. На основании того, что продавец и установщик сигнализации ввел меня в заблуждение представившись официальным фирменным установочным центром.
Показав мне подложные документы с печатями фирменного установочного центра(ФУЦ) и чек ИП. с печатью ФУЦ
Услуга по установке оказанна не качественно, после установки автомобиль выехал из тех.центра с ошибками на панели приборов, неисправностями, которые они устранить не смогли. Так же на следующий день автомобиль не завелся.
Алексей, добрый день.
Показав мне подложные документы с печатями фирменного установочного центра(ФУЦ) и чек ИП.
А договор на установку Вами заключался?
В договоре указано, что установка осуществляется от ФУЦ?
Добрый день.
Какого то универсального шаблона нет.
Пишите в хронологическом порядке.
В шапке наименование продавца, ваши данные.
Я, ФИО, такого то числа заключил такой договор с _________________
предметом договора является приобретение________________ ( наименование, технические свойства, цель)
Обнаружены такие то недостатки.
На основании изложенного прошу возвратить денежные средства в сумме______________
В случаи неисполнения данного требования, буду вынужден обратиться в суд в рамках закона о защите прав потребителей.
Показав мне подложные документы с печатями фирменного установочного центра(ФУЦ) и чек ИП. с печатью ФУЦ
Услуга по установке оказанна не качественно, после установки автомобиль выехал из тех.центра с ошибками на панели приборов, неисправностями, которые они устранить не смогли. Так же на следующий день автомобиль не завелся.
Тут усматривается несколько нарушений.
Согласно статье 10 закона о защите прав потребителей.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
непредоставление достоверной информации и продажа товара ненадлежащего качества.
Если рассматривать спор с точки зрения закона о защите прав потребителей, то есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится — судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Если цена не более 100 000 — обращаетесь в мировой суд.
Срок рассмотрения — до 1 месяца
Более — районный.
Срок рассмотрения — до 2 месяцев.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
3) сведения об ответчике: один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.
вам нужны данные выше
Можно почерпнуть на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес»
Вам надо направить копию иска ответчика и приложить доказательства отправки к самому иску.
Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение о принятии в форме определения.
суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.
Можно также указать сумму морального вреда, расходы на услуги представителя, если обратитесь к нему, возможно неустойку.
Здравствуйте!
Услуга по установке оказанна не качественно, после установки автомобиль выехал из тех.центра с ошибками на панели приборов, неисправностями, которые они устранить не смогли. Так же на следующий день автомобиль не завелся.
Если недостаток оказанной услуги выявляется повторно после его устранения, Вам необходимо ссылаться на это, как на существенный недостаток оказанной услуги, в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которой
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
От товара ( от исполнения договора) Вы отказываетесь, в связи с тем, что до Вас не была доведена достоверная информация согласно ч. 2 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии со ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В заявлении Вы ссылаетесь на то, что до передачи Вам товара и оказания услуги Вам в нарушение требований ст. 8 и ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» представлена недостоверная информация о товаре.
В силу ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» оговорена также обязанность предоставить сведения о потребительских свойствах товара и выполняемых работах, а также о лице, которое будет данные работы выполнять.
Поскольку Вам предоставлена недостоверная информация то в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара/работы и потребовать возврат оплаченной суммы и возмещения причиненного Вам ущерба.
Также ссылаясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы указываете на наличие недостатков в проделанной работе, что свидетельствует о том, что работы выполнены не ФУЦ.
С учетом того. что до Вас довели недостоверную информацию о лице ответственным за работы, а также передаче Вам товара ненадлежащего качества — Вы в силу ст. 12, 18 и ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуете в течении 10 дней вернуть Вам стоимость товара и стоимость выполненных работ.