Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдал телефон в ремонт через пару недель позвонили и сказали что не подлежит ремонту и сказали что скоро
Отдал телефон в ремонт через пару недель позвонили и сказали что не подлежит ремонту и сказали что скоро привезут обратно на деле же сперва когда я звонил спрашивал они говорил что до сих пор что то пробуют потом что привезут в течении недели и каждый раз меняли срок описывая это тем что забыли телефон лежит в сервисе уже около 4 месяцев а мне до сих пор говорят завтра завтра
Здравствуйте, Иван!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.