8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день.9 мая 2025 года, мы с мужем заключили кредитный договор с компанией по изготовлению мебельного

Добрый день.9 мая 2025 года ,мы с мужем заключили кредитный договор с компанией по изготовлению мебельного кухонного гарнитура,был обозначен срок изготовления в 40 рабочих дней.18 июля было прислано письмо на почту,о том что срок продлевается ещё на 2 недели.По истечении этого срока,ни какой информации больше не поступало от изготовителя и я сама звонила им,чтоб разъяснить ситуацию,в конце июля мне сказали,что срок переносится на середину августа,в середине августа нам сказали,что они сменили поставщика,а он задерживает поставку недостающих деталей,в конце августа ,мы опять звонили,чтоб уточнить сроки,их снова перенесли на 2 недели,у мужа планово списываются платежи по кредитному договору,а мы уже не совсем понимаем,что происходит и будет ли счастливый конец в этой ситуации или уже нам подавать на них документы в суд.

Показать полностью
, Светлана, г. Санкт-Петербург
Кирилл Гайдуков
Кирилл Гайдуков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Светлана! Такая задержка нарушает ваши права как потребителей (ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»). Установленный срок изготовления мебели обязателен для исполнителя. Его односторонний перенос без вашего согласия незаконен. У вас есть право требовать: расторгнуть договор и вернуть деньги, взыскать неустойку за каждый день просрочки, а также убытки и моральный вред. Чтобы грамотно составить претензию и подготовить иск, рекомендую обсудить детали в ЛС.

С уважением, Кирилл Гайдуков. Юридическая компания «ФОБОС».

Если мой ответ Вам помог, оцените его прямо сейчас.

1
0
1
0
Анна Гаврилова
Анна Гаврилова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

теперь уже в суд.  Это мошенники

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • потребовать уменьшения цены услуг, работ; 
  • отказаться от договора и потребовать возврата денег за непринятую им услугу (работу).

Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в течение 7 дней с даты получения такого требования, при условии, что объективно более длительный срок для их завершения не требуется.

Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг (выполнения работ), так и их окончания. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. Если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.

В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т. к. противоречит требованиям Закона.

Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре. 

Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). Отказ от договора и требование возврата денег не лишает потребителя право на неустойку, начисленную за период до момента такого отказа.

Заявление (претензию) с требованиями о выплате неустойки или возврата денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Санкт-Петербург
Добрый день.Хотела узнать у вас, сколько будет стоить составление заявления и досудебной претензии исполнителю.

Здравствуйте, Светлана. Ответил вам в чат

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье
Здравствуйте, в 2020 году мой дом признали авариным. В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье. Нам предъявили претензию:в течении 10 дней освободить квартиру. Так как моя семья (пять человек)не смогла съехать, нас без уведомления отключили от электричества.Мы обратились за помощью в Администрацию в подключение электричества,нам отказали в помощи. Правомерны ли их действия ? Наталья
, вопрос №4774662, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Семейное право
С мужем заключили брачный договор в 2022г
С мужем заключили брачный договор в 2022г. Я единоличной собственник. 2 общий ребёнок. Развод был в 2024г. Смерт мужа 2025г. У него есть до меня 1 сын. Сын смог оспорит БД ??
, вопрос №4774434, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2025