Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Уже три месяца салон красоты не возвращает мне деньги за плохо указанную услугу
Здравствуйте! Уже три месяца салон красоты не возвращает мне деньги за плохо указанную услугу. Кормят обещаниями
Здравствуйте, Эллина!
Вы можете написать претензию дождаться ответа на неё(можно без ответа) и подать в суд.
Если остались у вас вопросы пишите мне в Сообщения
Здравствуйте, Эллина!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
Отправьте претензию официальным способом. Документ отправляйте ценным письмом с уведомлением о вручении или передавайте лично с регистрацией в журнале входящих писем салона.
Подайте жалобу в местное отделение Роспотребнадзора, подробно изложив всю ситуацию и приложив копии ранее направленных документов.
Если предыдущие меры не помогли, подайте исковое заявление в суд по месту своего проживания или местонахождения салона. Потребуйте возмещение ущерба, компенсации морального вреда и штрафов за несвоевременное удовлетворение требований потребителя.
Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.
Здравствуйте, Эллина!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!