8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите что мне делать, куда обращаться?

Добрый вечер!

Сдали телевизор в ремонт на Митинском радиорынке Сделали диагностику, определили поломку, нужно заменить плата. Объявили цену за деталь и сам ремонт в 7 тыс руб. Оплатили, теперь жалею - нужно было это сделать после выполнения заказа. Обещали сделать на следующий день. Но не сделали, как объяснили не ту деталь доставили. Заказали у другого поставщика, обещали позвонить (на следующий день) когда будет готов ремонт. Но никто не позвонил. Поехал на встречу с вопросом: если не можете починить верните телевизор и деньги. В ответ опять обещание, что всё сделаем - позвоним, и опять (уже четвёртый день обещаний) никто не позвонил. Подскажите что мне делать, куда обращаться? На руках товарный чек с указанием марки телевизора, даты приёма и суммы оплаты. В администрации Митинского радиорынка сказали, что спорные вопросы не решают - сами разбирайтесь с арендатором... На павильоне есть информация об ИП, номер его ИНН и ОГРН. Надеюсь на ваш профессиональный совет! Спасибо!

Показать полностью
, Галина, г. Москва
Максим Казеко
Максим Казеко
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте, Галина.
Необходимо составить:
1) в адрес исполнителя ремонтных услуг — претензию с соответствующим требованием;
2) если он не удовлетворит Ваше письменное требование — жалобу в Управление Роспотребнадзора.
_______________________________
Если мой ответ оказался чем-то полезным для Вас, буду благодарен за его оценку — это поможет в решении проблем других пользователей при выборе специалиста.

1
0
1
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва
Спасибо! Очень полезная информация!
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Галина!

Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • потребовать уменьшения цены услуг, работ; 
  • отказаться от договора и потребовать возврата денег за непринятую им услугу (работу).

Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в течение 7 дней с даты получения такого требования, при условии, что объективно более длительный срок для их завершения не требуется.

Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг (выполнения работ), так и их окончания. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. Если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.

В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т. к. противоречит требованиям Закона.

Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре. 

Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). Отказ от договора и требование возврата денег не лишает потребителя право на неустойку, начисленную за период до момента такого отказа.

Заявление (претензию) с требованиями о выплате неустойки или возврата денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва
Спасибо! Очень полноеразъяснение!
Дата обновления страницы 06.09.2025