8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста сколько может длится проверка качества по гарантии?

Здравствуйте. В сентябре 24 года мною были куплены смарт часы. Они у меня сломались ( самопроизвольно появляется полосы на экране, сетка а через некоторое время все проходит как будто ничего не происходит) Я обратилась в магазин по гарантии. Магазин их отправил в сервисный центр, через неделю приходят часы , и в акте написано что дефектов не обнаружино.В итоге часы снова начали глючить. 20 августа я написала заявление на возврат денежных средств. От ремонта и обмена я отказываюсь. У меня взяли часы и отправили в сервис на проверку качества по гарантии. Сегодня 11 день , как оправили. Скажите пожалуйста сколько может длится проверка качества по гарантии?

Показать полностью
, Надежда, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Согласно статье 21 Закона «О защите прав потребителей», магазин должен проверить качество товара по гарантии за 20 календарных дней. За это время он обязан провести экспертизу и решить, вернуть деньги или обменять товар.

Если сроки проверки нарушены, можно предъявить претензию магазину и потребовать вернуть деньги и выплатить неустойку — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если продавец отказывается удовлетворить запрос, можно обратиться в Роспотребнадзор или подать в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.08.2025