Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста сколько может длится проверка качества по гарантии?
Здравствуйте. В сентябре 24 года мною были куплены смарт часы. Они у меня сломались ( самопроизвольно появляется полосы на экране, сетка а через некоторое время все проходит как будто ничего не происходит) Я обратилась в магазин по гарантии. Магазин их отправил в сервисный центр, через неделю приходят часы , и в акте написано что дефектов не обнаружино.В итоге часы снова начали глючить. 20 августа я написала заявление на возврат денежных средств. От ремонта и обмена я отказываюсь. У меня взяли часы и отправили в сервис на проверку качества по гарантии. Сегодня 11 день , как оправили. Скажите пожалуйста сколько может длится проверка качества по гарантии?
Добрый день!
Согласно статье 21 Закона «О защите прав потребителей», магазин должен проверить качество товара по гарантии за 20 календарных дней. За это время он обязан провести экспертизу и решить, вернуть деньги или обменять товар.
Если сроки проверки нарушены, можно предъявить претензию магазину и потребовать вернуть деньги и выплатить неустойку — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если продавец отказывается удовлетворить запрос, можно обратиться в Роспотребнадзор или подать в суд.