Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт игровой приставки
Здравствуйте. Муж сдал в ремонт игровую приставку 10.02.2014 (квитанция на руках) на диагностику оговорили 200 руб, оплата после ремонта. Контактные данные (адрес, тел) прописаны в квитанции (обещали позвонить). Только 11.03.2014 подтвердили причину поломки - неисправен контроллер питания, сказали что ждут детали, позвонят. 30.05.2014 по телефону директор фирмы сказал, что при замененном контроллере питания игровая приставка не работает, дальнейшую диагностику пока еще не провели. Все звонки инициированы были с моей стороны (заказчиком), сотрудники фирмы тянут время, сами не звонят. Я хочу забрать игровую приставку. Вопрос: должна ли я оплачивать диагностику? Что делать, если будут тянуть с выдачей приставки?
Здравствуйте. В вашем случае необходимо выяснить что входит в диагностику. Если выявление причины поломки, то можно не оплачивать, так как причина не была выявлена, а это некачественное оказание услуги. Если будут затягивать сроки, расторгайте договор.