Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

760 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
760 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт игровой приставки

Здравствуйте. Муж сдал в ремонт игровую приставку 10.02.2014 (квитанция на руках) на диагностику оговорили 200 руб, оплата после ремонта. Контактные данные (адрес, тел) прописаны в квитанции (обещали позвонить). Только 11.03.2014 подтвердили причину поломки - неисправен контроллер питания, сказали что ждут детали, позвонят. 30.05.2014 по телефону директор фирмы сказал, что при замененном контроллере питания игровая приставка не работает, дальнейшую диагностику пока еще не провели. Все звонки инициированы были с моей стороны (заказчиком), сотрудники фирмы тянут время, сами не звонят. Я хочу забрать игровую приставку. Вопрос: должна ли я оплачивать диагностику? Что делать, если будут тянуть с выдачей приставки?

02 Июня 2014, 13:31, вопрос №466651 Ольга, г. Вологда
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванова Дарья
    Иванова Дарья, Юрист, г. Вологда
    Общаться в чате

    Здравствуйте. В вашем случае необходимо выяснить что входит в диагностику. Если выявление причины поломки, то можно не оплачивать, так как причина не была выявлена, а это некачественное оказание услуги. Если будут затягивать сроки, расторгайте договор. 

    03 Июня 2014, 21:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats