Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, как поступить?
Здравствуйте, вопрос про маркетплейсы.
Я пришла на пункт выдачи товаров и попросила выдать мне частично заказ. Мне выдали 3 товара, один из которых забыли пробить и внести в систему как выданный. Сейчас мне звонит сотрудник и говорит о том, что я должна прийти и перевести деньги за товар, который они мне выдали. Я не хочу идти, тогда у меня просят принести свой телефон с приложением, чтобы посмотреть историю операций.
Что мне делать, как поступить???
Здравствуйте, Ангелина!
Ваш вопрос мной принят в работу, для подготовки более конкретной и детальной консультации требуется определённое время, от вас может потребоваться сформулировать вопрос более конкретно, ответить на мои необходимые дополнительные вопросы, по возможности прислать мне в чат все относящиеся к вашей ситуации документы.
Сейчас я занимаюсь квалификацией вашего вопроса к правовой норме, подготавливаю правоприменительную практику по вашей ситуации. Дальнейшие контакты с вами предлагаю перенести в чат, пишите все свои уточнения ко мне в чат и я вам дам правовые рекомендации по вашему вопросу.
Если вы не оплачивали этот товар, тол лучше оплатить или вернуть твар, в других случаях можете написать претензию.