8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, покупали телефон с женой, там нас обманули что он не вскрытый, хотя он вскрывался и менялся аккумулятор, дальше начал вылезать экран

Здравствуйте,покупали телефон с женой,там нас обманули что он не вскрытый,хотя он вскрывался и менялся аккумулятор,дальше начал вылезать экран. Мы вернулись через неделю в МТС где покупали телефон,там нам оформили проверку качества,сказали ждать 3 недели и взамен никакой телефон на время не дали. Имеют ли право они не выдать телефон на время,потому что жена осталась без связи вообще

, Влад, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Продавец не может отказать в выдаче телефона на время ремонта. Это нарушает закон о защите прав потребителей.

Согласно пункту 2 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец должен в течение трёх дней предоставить покупателю аналогичный товар на время ремонта. Доставка должна быть бесплатной.

Если продавец отказывается выполнить это требование, можно сначала попытаться решить вопрос мирным путём. Для этого нужно подать письменную претензию. Если мирный путь не поможет, можно обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Влад!

Потребитель имеет право на получение подменного товара на время ремонта (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). На время проведения проверки качества, экспертизы качества подменный товар потребителю не положен.

Требование о подмене следует заявлять продавцу или уполномоченной организации/уполномоченному ИП, после которого подменный товар должен быть предоставлен не позднее 3 дней. Потребитель вправе требовать доставки такого товара за счет того, кому такое требование предъявлено.

Подменный товар должен обладать теми же потребительскими свойствами, которые доводятся до потребителя в момент покупки (как правило, в технических паспортах, инструкциях, маркировках и т. п.).

В случае нарушения срока предоставления подменного товара потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки до дня выдачи товара из ремонта.

Продавец не несет ответственности за непредоставление подменного товара, если:

  • потребитель не требовал его предоставления;
  • требуется подмена товара, указанного в Постановлении Правительства № 2463 от 31.12.2020 (автомобили, мебель, электробритвы, электрофены, электрические машинки для стрижки волос, микроволновки, тостеры, мультиварки, духовые шкафы, электрочайники, ювелирные изделия и т. д.).

Заявление о предоставлении подменного товара советую подавать в 2 экземплярах и именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить такую подмену.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2025