Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
12 августа сдал авто на ремонт в автосервис (замена цепи ГРМ) цепь грм заказывалось в том же сервисе, Сначало
Добрый вечер!
12 августа сдал авто на ремонт в автосервис (замена цепи ГРМ) цепь грм заказывалось в том же сервисе,
Сначало позвонили с сервиса сказали что цепь не подходит и нужно заказывать новую, тк двигатель уже разобран то авто вернуть не могут и мне неделю придется ходить пешком. Новая цепь пришла 17 числа, но к ремонту преступили только 19 августа.
Вечером 19 числа я забрал авто, но так и не доехал дома заглох и авто перестало заводится.
20 числа авто увезли обратно в автосервис где вы выявили, что при замени цепи допустили ошибку изза чего погнуло клапан и теперь не известно когда закончат ремонт.
Можно ли как то получить компенсацию с автосервиса так как у меня работа разьездного характера
и я не могу выполнять свою работу в полном объеме и приходиться тратится на такси и общественный транспорт
Здравствуйте, Айрат!
Каким образом были оформлены отношения с ними? Был ли договор? Был ли опреден перечень работ по этому договору?