8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

12 августа сдал авто на ремонт в автосервис (замена цепи ГРМ) цепь грм заказывалось в том же сервисе, Сначало

Добрый вечер!

12 августа сдал авто на ремонт в автосервис (замена цепи ГРМ) цепь грм заказывалось в том же сервисе,

Сначало позвонили с сервиса сказали что цепь не подходит и нужно заказывать новую, тк двигатель уже разобран то авто вернуть не могут и мне неделю придется ходить пешком. Новая цепь пришла 17 числа, но к ремонту преступили только 19 августа.

Вечером 19 числа я забрал авто, но так и не доехал дома заглох и авто перестало заводится.

20 числа авто увезли обратно в автосервис где вы выявили, что при замени цепи допустили ошибку изза чего погнуло клапан и теперь не известно когда закончат ремонт.

Можно ли как то получить компенсацию с автосервиса так как у меня работа разьездного характера

и я не могу выполнять свою работу в полном объеме и приходиться тратится на такси и общественный транспорт

Показать полностью
, Айрат, г. Нижнекамск
Дмитрий Сидор
Дмитрий Сидор
Юрист, г. Пермь
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Айрат!

Каким образом были оформлены отношения с ними? Был ли договор? Был ли опреден перечень работ по этому договору?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.08.2025