Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, мне была оказа некачественная услуга в салоне красоты, я заплтила за нее 8900, когда пришла домой
Здравствуйте, мне была оказа некачественная услуга в салоне красоты, я заплтила за нее 8900, когда пришла домой при полном освещение увидела, что мне испоортили волосы, написала об жтом и мне предложили исправитт раьоту бесплатно у этого де мастера, я сказала, что к этому масетру боюсь идти и мне предложили мсправить у другого мастера с 50 процентной скидкой за 6 тысяч? Могу ли прийти чтобы мне исправили раьоту и кйти не заплатив, я де имею право чтобы мне бесплтано исправили раьоту?
Да, можно обратиться к другому мастеру для исправления некачественной услуги, так как согласно закону «О защите прав потребителей» клиент имеет право требовать устранения недостатков оказанной услуги или соответствующего уменьшения её цены.
Сначала рекомендуется решить проблему на месте, объяснив мастеру и администрации салона, что результат не соответствует ожиданиям. Часто конфликт решается таким образом.
Если салон игнорирует устные обращения, можно составить досудебную претензию. В ней нужно подробно описать услугу, указать требования и приложить доказательства (фото, чеки, договор).
Если салон не ответил на претензию, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Для этого нужно сообщить о нарушении закона и приложить копии претензии и ответа, если он был.
В крайнем случае можно обратиться в суд, подав исковое заявление с подробным описанием ситуации и приложением документации (чек, договор на оказание услуг, фотографии, на которых видны последствия некачественно оказанной услуги и так далее).