Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли написать встречное заявление на клиента, за оскорбление и лживые обвинения
Здравствуйте! Клиент пришел на пункт выдачи заказов, не проверил товар под камерами, зашёл в примерочную, после вышел и закатил скандал, что пришёл не тот товар. Сотрудникам пункта выдачи грубила, требовала забрать товар обратно, сделать возврат. При этом сотрудники пытались объяснить правила выдачи заказов, на что клиент просто истерика. Написала жалобу, изложила все не правильно, многое выдумала. Сотрудники пункта выдачи ей не грубили, разговаривали не на повышенных тонах, сама же клиент, вела себя противоположно. Можно ли написать встречное заявление на клиента, за оскорбление и лживые обвинения
Юлия добрый день! В случае если клиент нецензурно выражался, оскорблял Вас, то его действия образуют состав ст. 5.61 Кодекса об административных правонарушениях»:
«Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей».
Также в соответствии с ч.1 ст. 152 Гражданского кодекса РФ:
«Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом».