Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я подала новую заявку в этот же день 27.06.2025 через УК
Здравствуйте, приобрела квартиру от застройщика летом 2024 года, ключи выдали в октябре 2024г. Весной 2025 поняли, что протекают окна на лоджии во время дождя, протекают сильно (целое ведро воды собираю) В соответствии с гарантийными обязательствами, 11.05.2025г мною была подана претензия о сильной протечке окон на лоджии, подавала через приложение УК. Вначале мне отписывались, мол может вы или соседи не закрыли окна и отменили заявку. В итоге приняли заявку со второго раза. Работы были проведены только 27.06.2025г., что свидетельствует о затягивании процесса(т.к. на первую заявку не отреагировали должным образом). После их "работ" протекло все прям в этот же день. Я подала новую заявку в этот же день 27.06.2025 через УК. По сей день (4.08.25) мне даже никто не позвонил. Я подавала новые заявления, уже через сам ЛК на сайте застройщика, их закрывают с пометкой "прошлое обращение находится в работе, повторное обращение с аналогичным содержанием не требуется."
Законно ли вновь ждать 45 дней (прочитала, что за такое время обязаны устранить), ведь по сути прошлый дефект не был устранен? У нас панорамные окна, и со слов знакомых строителей, вода попадает и в саму конструкцию и со временем там начнет все гнить.