Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, какие сейчас должны быть наши действия для того чтобы вернуть средства потраченые на котенка, а так же чтобы ее привлечь к ответственности
Здравствуйте.
Приобери котенка неделю назад. Вечером он начал чихать, обратились к заводчице, она дала рекомендации по лечению.
Ночью этого же дня обратились в клиннику, где провели тесты и сказали ято у него несколько вирусов и начали лечить.
Спустя неделю котенок умер.
На руках есть акт приему передачи 'товара', так же все анализы и справки о его лечении.
Заводчица на контакт не идет.
Подскажите пожалуйста, какие сейчас должны быть наши действия для того чтобы вернуть средства потраченые на котенка, а так же чтобы ее привлечь к ответственности.
Здравствуйте) В первую очередь направляйте письменную претензию продавцу котёнка. Также готовьтесь к тому что придётся решать этот вопрос в судебном порядке. Для более точного ответа на вопрос нужно изучать документы.
Добрый день!
Рекомендация в каком виде были: письменном или устном? Ветеринарный паспорт был?
В вашем случае, как ранее писал коллега, обращаться с претензией в адрес продавца животного. Но! С большой долей вероятности, дело дойдет до суда.
За составлением документов обращайтесь в чат ко мне
Ветеринарный паспорт был.
По претензии вопрос.
Как направить ей претензию в письменном виде если в акте приема передачи написан только ее фио и номер телефона. Адреса и паспортных данных нет.
Сейчас пока что пытаемся договориться в том же мессенджере чтобы она мирным путем вернула стоимость котенка и компенсировала расходы на лечение. Она просит предоставить ей все анализы, так же настаивает на его вскрытии.
Мы не хотим делать вскрытие так как это плюс к затратам, но в основном что просто морально не выдерживаем.
через мессенджер отправляйте претензию
сохраните всё переписку с ней на случай подачи в суд