Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Год назад купили ноутбук, за месяц до окончания гарантии сдали ноутбук в магазин по причине того, что ноутбук грелся
Здравствуйте! Год назад купили ноутбук, за месяц до окончания гарантии сдали ноутбук в магазин по причине того, что ноутбук грелся. Магазин его принял и передал в сервисный центр. Спустя 3 недели ноутбук нам вернули, но сейчас он очень сильно висит, не запускаются игры, такой проблемы до сдачи в магащин не было. Гарантия сейчас уде закончилась. Можем ли мы вернуть ноутбук, чтобы они устранили проблему, которая возникла после гарантийного обслуживания?
Добрый день! Вы сможете вернуть деньги за технически сложный товар, если недостаток является существенным:
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, -недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Обратитесь на этом основании к продавцу (за месяц до окончания гарантии сдали ноутбук в магазин) с претензией. Если откажут, то нужно будет в судебном порядке доказывать существенный недостаток товара.
Здравствуйте, Ольга!
Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии может быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т. п.).
Потребитель вправе обратиться за гарантийным ремонтом исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром и не были причинены потребителем (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Согласно ст. 20 Закона, ремонт должен быть выполнен:
- в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
- если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для его выполнения (такой срок может быть определен независимой экспертизой).
В срок ремонта включается время со дня предъявления соответствующего требования и готовности передать товар до дня, когда товар по завершении ремонтных работ был готов к выдаче потребителю.
В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!