Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вонь несусветная, я взяла другую упаковку вскрыла запах был свежий ее я и приобрела
Здравствуйте, вскрыла в магазине курицу, что бы понюхать и удостовериться в том, что она свежая, как я и предполагала, она стухла. Вонь несусветная, я взяла другую упаковку вскрыла запах был свежий ее я и приобрела. Хотя даты срока годности еще в норме. Продавец на меня наорала. Я объяснила, что имею права не покупать протухший товар. Кто прав?
Елена!
Формально вопросы могут быть и к Вам — вскрывать заводскую упаковку товара (которая должна сохранять целостность до его продажи) потребитель не вправе, и к продавцу — он по правилам закона «О защите прав потребителей» обязан гарантировать качество продаваемого товара, чтобы потребителю не приходилось действовать таким образом. Отдельный вопрос — грубость продавца, это недопустимо в любой ситуации. Вы имели право обратиться к администрации магазина.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Елена, здравствуйте!
Продавец не права — орать не имеет права.
В отношении качества товара правы Вы. Мы как потребители имеем право на приобретение качественных товаров, тем более продуктов питания. Это вытекает из логики, что подкрепляется нормами законодательства (Гражданский кодекс, Закон о защите прав потребителей, соответствующие санитарные нормы, правила и прочее).
В частности ст. Статья 4 названного закона (Качество товара (работы, услуги).
Статья 7 (Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги) устанавливает, что потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Так, что, Вы абсолютно правы!
Если ответ Вас удовлетворил и незатруднительно — оцените, пожалуйста ответ
Формально такая проверка запрещена, Вы и сами это понимаете, не стали бы покупать товар с повреждением упаковки. Права покупателя защищает Закон «О защите прав потребителей». При необходимости можно обратиться в Роспотребнадзор.