Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обращалась в течении гарантийного срока, клиника перелечивала, но безрезультатно
Лечила и протезировала. В результате некачественного лечения возникло осложнение. Обращалась в течении гарантийного срока, клиника перелечивала, но безрезультатно. Интересует возврат потраченных на лечение и протезирование денежных средств, тк зуб необходимо удалять.
Добрый день.
Вам по результатам лечения, в том числе перелечивания какие-то документы на руки выдали?
тк зуб необходимо удалять.
Есть заключение о необходимости его удаления?
Здравствуйте!
Интересует возврат потраченных на лечение и протезирование денежных средств, тк зуб необходимо удалять.
Поскольку речь идет о платных медицинских услугах, то применяются положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ( ст. 29), положения Постановления Правительства РФ от 11.05.2023 N 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006». Так Вы можете заявлять требования, в связи с предоставлением Вам услуги ненадлежащего качества
Далее продолжу
В результате некачественного лечения возникло осложнение. Обращалась в течении гарантийного срока, клиника перелечивала, но безрезультатно.
Так, согласно Постановлению Правительства РФ от 11.05.2023 N 736
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если же медицинская услуга Вам была оказана некачественно, и имеются существенный недостаток оказанной услуги, и/или недостаток так и не был устранен, то Вы имеете право требовать полного возврата внесенных Вами денежных средств, при этом также, вы имеете право требовать компенсации Вам убытков, связанных с осложнением, согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» согласно которой
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Интересует возврат потраченных на лечение и протезирование денежных средств, тк зуб необходимо удалять.
Расходы на дополнительное лечение/протезирование также можно отнести к убыткам, согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 15 ГК РФ.
Если есть документальное обоснование необходимости удаления зуба/дополнительного лечения, иных понесенных Вами расходов на лечение, то Вы можете заявлять требование о взыскании убытков, связанных с необходимостью протезирования и дополнительного лечения, также Вы можете требовать компенсации Вам морального вреда, в соответствии со ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Есть заключение о проверенном лечении из клиники. Есть обследования до лечения и после. Заключение о необходимости удалять письменного нет, но это не проблема
На это Вы можете ссылаться, предъявляя требование, в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» о возврате внесенных Вами денежных средств за лечение, взыскания убытков, компенсации морального вреда.
Здравствуйте, Юлия!
Оказание медицинских услуг также регулируется положениями Закона РФ «О защите прав потребителей».
Так, согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Соответственно, если Вы обращались за услугой и она была оказана некачественно, а впоследствии устранение недостатков оказанной услуги не привело к результату, то у Вас, в силу вышеприведенной нормы, имеется право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Кроме того, если из-за оказания некачественной услуги Вам потребуется нести дополнительные расходы, связанные с лечением или протезированием, то в соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы также вправе требовать возмещения убытков.
При этом, я также обращаю Ваше внимание на то обстоятельство, что для подтверждения некачественного оказания медицинской услуги Вам необходимо иметь подтверждающие данное обстоятельство документы.
Это возможно, поскольку Вам оказали услугу ненадлежащего качества.
И поскольку Вы изначально обращались за устранением недостатка, но без результативно Вы в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать возврат оплаченной за лечение суммы и иных понесенных Вами убытков
Но тут нужно иметь ввиду, что от Вас потребуется предоставить доказательства как оказанного лечения, так и устранения недостатков.
Поэтому обратитесь в клинику с требованием о выдачи копии медицинской документации с результатами проведенного лечения.
И уже на их основании готовите претензию с требованием о возврате оплаченной суммы.
Срок возврата денежных средств — 10 дней.