8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за нерабочую электронную книгу

6 месяцев назад купила э/книгу, экран завис и она не реагирует на команды, в магазине сказали, что они её отремонтируют, а я хочу вернуть деньги.

, Татьяна, г. Самара
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте.

Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе при обнаружении в товаре недостатков:

п.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом вы должны настоять на том чтобы вам заменили товар, в случае отказа делайте экспертизу, если вы уверенны что этот товар сломался не по вашей вине.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Дом не достроили, а то что построили всё с нарушениями СНиП, из за этого фундамент дома стал крошится, пошёл трещинами
Вечер добрый! Нанял бригаду строителей для постройки каркасного дома на даче! Дом не достроили,а то что построили всё с нарушениями СНиП, из за этого фундамент дома стал крошится,пошёл трещинами! Аванс получили в размере ста тысяч рублей,на мои требования переделать, некачественно выполненные работы,не реагируют,аванс не возвращают,материал бросили и уехали! Сам являюсь инвалидом первой группы! Заранее спасибо!
, вопрос №4248165, Айзат Талгатович, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Свой договор на момент выхода на торговую площадку я получить не могу, якобы озон против лишних бумаг, что я могу скачать с интернета действующий договор оферты и все
Добрый день! Я была продавцом на озон, продавала автозапчасти и в конце 2023 начале 2024 озон распродал мой товар за треть цены, по акции, при переписке с оператором мне было озвучено, что разницу в цене вернут при расчёте выплаты, но этого не случилось, деньги не вернули, при дальнейшем общении с операторами на протяжении месяца, удалось выяснить, что это была акция за счёт продавца и никакие деньги мне не вернут, в итоге я потеряла большую сумму. На мою досудебную претензию мне ответили отказом, но не официально письмом с печатью, а так же через оператора. Свой договор на момент выхода на торговую площадку я получить не могу, якобы озон против лишних бумаг, что я могу скачать с интернета действующий договор оферты и все. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть мне мои деньги через суд, есть ли смысл тратить время и деньги на адвоката?
, вопрос №4246755, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне быть, если она не вернет деньги в срок?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации. Обратилась к юристу для оформления земельного участка в собственность, оплатила ей полную стоимость(60 тыс. Руб) по истечению двух месяцев юрист не предприняла никаких действий и я решила расторгнуть договор, уведомила ее об этом по телефону, она согласилась вернуть деньги, максимальный срок на возврат по договору 2 месяца, она мне об этом сообщила. С того самого дня перестала отвечать на звонки и сообшения, скоро 2-х месячный срок закончится но денег от нее, чувствую, я так и не дождусь. Как мне быть, если она не вернет деньги в срок? К кому обращаться? Письменно мы договор не расторгли, на связь она не выходит
, вопрос №4246588, Евгений, г. Москва
Исполнительное производство
Был арест карты, сбербанк снял арестованную сумму и прошёл уже месяц как приставам не поступили деньги
Был арест карты, сбербанк снял арестованную сумму и прошёл уже месяц как приставам не поступили деньги. Что делать?
, вопрос №4246368, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если товар не устроил по качеству изготовления?
Делали заказ на вывеску, внесли предоплату. После изготовления стало видно, что выполнена не так, как хотелось. Буквы кривые и так далее. Нам не понравилась она. Компания утверждает, что товар надлежащего качества и нет гарантии на товар с индивидуальными характеристиками. Предоплату не возвращают. Можно ли вернуть деньги, если товар не устроил по качеству изготовления?
, вопрос №4246163, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2012