8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за нерабочую электронную книгу

6 месяцев назад купила э/книгу, экран завис и она не реагирует на команды, в магазине сказали, что они её отремонтируют, а я хочу вернуть деньги.

19 марта 2012, 12:15, Татьяна, г. Самара
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Здравствуйте.

Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе при обнаружении в товаре недостатков:

п.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом вы должны настоять на том чтобы вам заменили товар, в случае отказа делайте экспертизу, если вы уверенны что этот товар сломался не по вашей вине.

Успехов.

19 марта 2012, 16:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за триммер, который не заводится, экспертиза показала исправность, как вернуть деньги?
Нам не возвращают деньги за покупку триммера, он оказался нерабочим и в Леруа провели экспертизу и нам сказали, что он исправен, после он также не заводился! Как нам вернуть деньги?
18 августа 2019, 09:31, вопрос №2475981, виктория, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если магазин не возвращает деньги?
12.11.2018 я сделал возврат товара в пункте самовывоза и получил на руки "подтверждение принятия возврата", номер заказа 29990915-0001, после чего позвонил на горячую линию, где получил ответ что мне произвели возврат денег в размере 4890 рублей на банковскую карту которой был оплачен товар. Так же в личном кабинете ozon.ru отразилась информация что деньги возвращены, ещё я получил два письма от ozon.ru на свою электронную почту, первое письмо с "информацией об отмене" а второе с электронным чеком. Но деньги на карту мне не пришли. Сегодня 13.11.2018, на карте по прежнему нулевой баланс. Хочу предостеречь всех кто планирует делать покупки в ozon.ru чтобы не связывались с данным магазином, так эти мошенники не возвращают деньги за покупки, я буду обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд, там взыскивать моральный вред, неустойку и саму стоимость покупки. У меня вопрос, куда ещё можно обратиться помимо упомянутых организаций, для того чтобы наказать ozon.ru?
13 ноября 2018, 13:05, вопрос №2165639, Роман, г. Саранск
1 ответ
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги покупателю б/у техники, если он утверждает, что она не работает?
Могу ли я не возвращать деньги покупателю б/у техники? Добрый день, Продал на авито человеку процессор б/у без чеков, без гарантии (которую дают в магазине), так как он довольно старый. В объявлении написал гарантия на момент покупки. При сделке документов и различных росписей не составляли, просто отдал в руки и забрал деньги. Перед продажей отдал на тестирование в сервисный центр. Отдали и сказали, что полностью рабочий. В сервисный центр этот обращаюсь часто, никогда проблем не возникало. Вечером покупатель мне набирает и говорит, что я его обманул, проц не рабочий, просит вернуть деньги. После того, как я ему написал, что гарантия была на момент покупки в объявлении и мы договоров не составляли, деньги возвращать не буду. Начал угрожать правоохранительными органами. Кинул его везде в черный список. Вопрос заключается, возможно, вы поняли, в том, что я имею полное право не возвращать ему деньги, если он обратится в суд или куда-то еще? Он же мог заменить процессор или что-то еще с ним сделать. Спасибо за ответ.
11 ноября 2018, 12:14, вопрос №2163247, Алексей, г. Ставрополь
3 ответа
Защита прав потребителей
Как подготовить доказательства для суда, если не возвращают деньги за путевку?
Добрый День. Прошу помочь. В городе Сургуте "Сафари Тур" не возвращает деньги за путевку. 11 августа мы должны были с женой вылететь в Китай, но 6 августа там было землетрясение и мы отказались 10 августа от путевки по форс мажору. Мы на тот момент уже были в другом городе, поэтому переговоры велись по телефону, представители фирмы сняли заявку и наше путешествие отменилось. Затем мы приехали из отпуска домой и до настоящего времени нам не возвращают деньги. Я хотел бы уточнить что мне нужно предоставить в суде для того чтобы доказать факт снятия этой заявки турагентом, а не что мы просто не полетели? У меня есть фото письма, которое я направил им 10 августа для возврата денег по форс мажору по электронной почте. Сейчас мы уже написали претензию им официальную и готовим документы в суд. Может нам нужно сделать запрос туроператора о том что они отменили.
25 сентября 2017, 10:57, вопрос №1761219, Алексей, г. Сургут
2 ответа
Исполнительное производство
Почему не возвращают деньги и не снимают арест?
Добрый день!списали лишние средства с карты и наложили арест хотя долг оплачен !а теперь кормят только обещаниями что деньги вернут а в итоге ничего не возвращают и постановление не дают об окончании производства говарят что у них электронный оборот документов и они не обязаны никаких бумаг выдавать на руки !как быть и куда обращаться в этой ситуации ???и почему не возвращают деньги ??
20 июня 2017, 09:10, вопрос №1672748, кристина, г. Мурманск
2 ответа
Дата обновления страницы 19.03.2012