Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли в гарантийный период требовать замены отказавшей электронной книги

В течение гарантийного периода электронная книга во второй раз отказала (уже ремонтировалась 45 дней). Продавец отказывается ее заменить и во второй раз отправляет на ремонт.

могу ли я требовать замены?

Заранее благодарен Игорь Бурков

28 Мая 2014, 16:18, вопрос №461921 игорь бурков, г. Анна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Измайлов Стас
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    здравствуйте, если поломки идентичные, то это существенный недостаток товара, и вы можете отказаться от него и потребовать возврата денежных средств, написав претензию продавцу. в случае отсутствия ответа в течение 10 дней можете подавать исковое заявление в суд

    28 Мая 2014, 18:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats