Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
10 июля я зарегестрировалась на рейс в авиакомпании S7, который должен был быть 11 июля в 19: 00 в направлении Москва-Иркутск
Здравствуйте. 10 июля я зарегестрировалась на рейс в авиакомпании S7, который должен был быть 11 июля в 19:00 в направлении Москва-Иркутск. Я распечатала посадочный талон, но на рейс меня не пустили из-за ошибки в системе, предложили перенести рейс на следующий, который должен был быть 11 июля в 21:45, но задержался до 00:00, я несколько раз уточняла и переспрашивала сотрудника о том что рейс должен прибыть в Иркутск 12 июля в 10:45, т.к. у меня организован и оплачен семичасовой трансфер до места назначения и семидневная путевка. Но из-за ошибки сотрудников я не попала на этот рейс, так как они перепутали дату и в билете указали 12 июля днём вылета, а 13 днем прибытия. Я потеряла возможность добраться до места назначения в Иркутске, два с половиной оплаченных дня путевки, деньги на гостиницу и трансфер до места пребывания и время
Валерия, здравствуйте!
*
Спасибо, что обратились к нам на сайт правовед. Мне важно, чтобы вы получили нужную информацию по вашему вопросу, либо определились с действиями в рамках ограниченной бесплатной консультации.
*
1. Важно понимать, что в силу ст. 10 Закона о защите прав потребителя Исполнитель обязан предоставить необходимую информацию, в том числе о всех потребительских свойствах услуги, чтобы потребитель мог иметь возможность правильно все оценить и выбрать услуг.
Между тем, учитывая, что информация не была предоставлена, а тем более были введены в заблуждение, то возникшие убытки подлежат возмещению за счет Исполнителя согласно ст. 12 указанного закона.
*
2. В данном случае нужно направить Исполнителю письменную претензию, в которой изложите свои требования:
— О возмещении убытков,
— Укажите причины возникновения убытков,
— Укажите обоснование своих доводов, а также доказательства, которые приложите к претензии (например, реквизиты и т.д.)
Если Исполнитель откажется удовлетворить ваши требования в добровольном порядке, то нужно будет сразу обращаться в суд согласно ст. 17 Закон о защите прав потребителей.
**
*
Если цена иска будет менее 100000 рублей, то обращаться нужно к мировому судье, если цена иска будет более 100000 рублей, то обращаться нужно будет в районный суд.
Вместе с тем, в силу указанной статьи вы можете обратиться в суд:
— по месту нахождения ответчика.
— по вашему месту жительства или пребывания.
— лицо по месту заключения или исполнения договора.
При этом, если цена иска будет менее 1 000 000 рублей до госпошлина оплате не подлежит. Иск должен соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ.
.
3. Вместе с тем, если вам потребуется помощь в составлении документов, либо дополнительная консультация (определение судебной перспективы, и т.д.), либо составление иска, то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате», либо заходите на страницу юриста).
Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
Понимая, насколько важна поддержка в вашем вопросе, я хотел бы отметить, что каждое предоставление консультации и помощь требует значительных затрат моего времени и усилий. Я искренне ценю возможность помочь вам и другим клиентам, и ваша благодарность в виде доната будет отличным способом поддержать мою работу. Это позволит мне продолжать оказывать качественную помощь и обеспечивать более эффективное взаимодействие.
**
*
Если вы хотите выразить свою благодарность, вы можете направить донат по следующей ссылке: (ТУТ).
Если вы направили донат, то напишите об этом в чат, поскольку система не определяет, кто именно отправил его. Благодарю за ваш выбор.
*
**
Заранее благодарю Вас за понимание и поддержку!
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.