Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат уплаченной суммы за товар с существенным недостатком
Мною был приобретен сотовый телефон, в процессе эксплуатации был выявлен дефект в работе телефона. Продавец предложил устранить недостаток по гарантии, в авторизированном сервисе. После ремонта недостаток проявился вновь, по совету общества защиты прав потребителей, написала претензию, в которой ссылаясь на ст. 18 требовала вернуть уплаченную сумму за товар. В ответе на претензию мне было предложено обратиться в один из авторизированных сервисов для выяснения причин и устранения заявленной неисправности. Вновь обратившись в общество защиты прав потребителей, получила совет провести экспертизу телефона, с последующим получением заключения о неисправности в авторизированном сервисе Но ни один авторизированный сервис данной услуги не проводит, даже платно. Обратилась в торгово промышленную палату, на что получила ответ , что досудебная экспертиза- трата времени и денег, необходимо требовать от продавца ее проведение. Тупик! Продавец ссылается на ст.18, предлагаеn только гарантийный ремонт.Может есть какое-то решение? Нет возможности без конца обращаться сервис.
Здравствуйте.
Вы идете в правильном направлении, Вам необходимо еще раз обратиться в Торгово промышленную палату, и заказать экспертизу вашего телефона, они вам должны ее сделать по заявлению (срок 5-7 рабочих дней).
Так же оплаты вначале вы сами произведите, а в последующем вы ее взыщите с продавца.
Таким образом не останавливайтесь и не складывайте руки, а продолжайте в этом направлении.
С Уважением.