8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат уплаченной суммы за товар с существенным недостатком

Мною был приобретен сотовый телефон, в процессе эксплуатации был выявлен дефект в работе телефона. Продавец предложил устранить недостаток по гарантии, в авторизированном сервисе. После ремонта недостаток проявился вновь, по совету общества защиты прав потребителей, написала претензию, в которой ссылаясь на ст. 18 требовала вернуть уплаченную сумму за товар. В ответе на претензию мне было предложено обратиться в один из авторизированных сервисов для выяснения причин и устранения заявленной неисправности. Вновь обратившись в общество защиты прав потребителей, получила совет провести экспертизу телефона, с последующим получением заключения о неисправности в авторизированном сервисе Но ни один авторизированный сервис данной услуги не проводит, даже платно. Обратилась в торгово промышленную палату, на что получила ответ , что досудебная экспертиза- трата времени и денег, необходимо требовать от продавца ее проведение. Тупик! Продавец ссылается на ст.18, предлагаеn только гарантийный ремонт.Может есть какое-то решение? Нет возможности без конца обращаться сервис.

19 марта 2012, 09:21, Анфиса Халикова, г. Челябинск
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Здравствуйте.

Вы идете в правильном направлении, Вам необходимо еще раз обратиться в Торгово промышленную палату, и заказать экспертизу вашего телефона, они вам должны ее сделать по заявлению (срок 5-7 рабочих дней).

Так же оплаты вначале вы сами произведите, а в последующем вы ее взыщите с продавца.

Таким образом не останавливайтесь и не складывайте руки, а продолжайте в этом направлении.

С Уважением.

19 марта 2012, 16:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
23 ЗОПП в размере одного процента цены товара ДВАЖДЫ – как за нарушение срока возврата уплаченной за товар денежной суммы, так и за нарушение срока возмещения убытков (в т.ч
В абзаце 4 п.п. а) п. 32 ППВС от 28.06.2012 № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" “… В случае, когда продавцом … нарушены сроки … возврата уплаченной за товар денежной суммы, сроки возмещения убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества … неустойка (пеня) взыскивается за каждое допущенное … нарушение …”. Означает ли это, что в иске к продавцу можно потребовать уплату неустойки по ст. 23 ЗОПП в размере одного процента цены товара ДВАЖДЫ – как за нарушение срока возврата уплаченной за товар денежной суммы, так и за нарушение срока возмещения убытков (в т.ч. судебных расходов в виде проведенной покупателем досудебной товароведческой экспертизы, а также связанных с оказанием покупателю юридических услуг)?
24 апреля, 11:04, вопрос №3032594, Александр, г. Миасс
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я могу требовать расторжение договора и возврата уплаченной суммы?
12.06020г. заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Частичный монтаж/сборка 20.07.20 г - выявлены мною множественные дефекты, озвученные в претензии. В ответе на претензию установлен срок устранения до 20.08.2020г. Устранение дефектов по факту выполнено частично 28.08.2020г., а так же были выявлены вновь дефекты. качество сборки ухудшилось. Претензия 31.08.2020г. Ответ на претензию: устранение недостатков до 22.09.2020г. и компенсация 7000 рублей. Монтаж-устранение от 18.09.2020г. - выявлены недостатки, устранение/замена произошли 26.10.2020г. не в полном объем, а так же фасад с недостатком замена на фасад с недостатком. 24.10.2020г. ночью падает стекло с навесного шкафа. Пострадали мойка, полка, смеситель. Само стекло в царапинах и имеются сколы. Переклеили стекло - виден клей. Претензияот 27.10.2020г. о расторжении договора и возврата уплаченной за товар суммы и вывоз за свой счет кух. гарнитура. Ответ отказ на основании п.1 ст.25 "ФЗ Защиты Прав Потребителей". Ссылаются на то, что товар не должен быть в употреблении. Я могу требовать расторжение договора и возврата уплаченной суммы?
02 ноября 2020, 17:04, вопрос №2901835, Оксана Викторовна, г. Нижний Тагил
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможность возврата уплаченной суммы за товар
Здравствуйте! Прошу подтвердить/опровергнуть мои выводы о возможности возврата уплаченной за товар (смартфон) суммы.(п.5.ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей", далее "ЗПП"). Смартфон приобретался в августе 2015 года, дата изготовления март 2015. Гарантийный срок 1 год. Срок службы, указанный в гарантийном талоне - 3 года. Соответственно, на 26.12.2016 обнаружен существенный недостаток - потребуется замена материнской платы, заводской брак всей всех аппаратов данной модели, но производитель на территории РФ официально его не признал. Официальный сервисный центр признал данный факт брака, но соответствующее заключение не дал, после упоминания о ЗПП предложил связаться с Call-центром производителя и по согласованию с ними произвести замену материнской платы. Вопрос:есть ли возможность не производить ремонт в течении 20 дней(п.6.ст.19 ФЗ "ЗПП"),а в соответствии с п.5.ст.19 ФЗ "ЗПП", (т.к. срок в пределах 2 лет) - предъявить требования, предусмотренные ст.18 ФЗ "ЗПП", а именно:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, т.к. обнаружен существенный недостаток (при необходимости, закажу независимую экспертизу). Т.е. прошу удовлетворить требования о возврате уплаченной за такой товар суммы, без осуществления ремонта товара. (п3.ст.18 ФЗ "ЗПП"). P.s.: интересует именно возможность вернуть деньги на основании ФЗ "ЗПП", произвести ремонт получится и без претензий и разбирательств, но товар будет отремонтирован и также ненадежен ( новые мат.платы точно такие же). Заранее благодарю за консультацию!
27 декабря 2016, 10:09, вопрос №1486444, Антон, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Является ли производственный дефект технически сложного товара существенным недостатком?
Доброго времени суток. 6 августа 2015 года мной через Интернет-магазин "Е-96" была приобретена комбинированная плита Gorenje (тип К53Е3-29VT модель К55320AW) ненадлежащего качества. Дирекция Интернет-магазина отказалась заменить дефектный товар, сославшись на тот факт, что письменная претензия к качеству товара сделана по истечении 15 дней после обнаружения дефекта. По мнению дирекции магазина, обнаруженный недостаток не является существенным дефектом технически сложного товара, и плита не подлежит обмену. Однако, экспертом ООО «СитиГаз» сервисного центра ДБТ «НОРД» отмечено, что плита имеет производственный дефект, который также подтверждён судебным экспертом межрегионального центра «СПЕКТР Экспертиза». Таким образом, документально подтверждено, что бракованный электронный программатор требует замены, а производственный дефект заложен в товар до его передачи потребителю. Является ли производственный дефект технически сложного товара существенным недостатком? Подлежит ли обязательной замене технически сложный товар ненадлежащего качества? Когда технически сложный товар является товаром ненадлежащего качества?
23 декабря 2016, 10:46, вопрос №1483287, Екатерина, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат уплаченной за товар (смартфон) суммы в связи с превышением срока гарантийного ремонта (45 дней)
Сломался смартфон SONY. Приобретен в г.Санкт-Петербурге в марте 2013 г. в интернет-магазине - на чеке «ИП Волкова В.В.» Сдан 28.09.2013 в гарантийный ремонт в авторизованный сервис центр ООО «МТ-Сервис». В настоящее время срок ремонта составляет 46 дней. ООО «МТ-Сервис» выдал «ответ на заявление» о возврате смартфона из ремонта, в котором указал, что такой-то смартфон (указаны модель, IMEI – серийный номер) на 12.11.2013 находится в процессе доставки из ремонта из г.Москва и будет готов к выдаче в г.Санкт-Петербурге 13.11.2013. В связи с превышением срока гарантийного ремонта (более 45 дней) возникло желание отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Какие действия необходимо предпринять, оформить документы/заявления для решения данной проблемы внесудебным путем. Авторизованный сервис центр обязуется вернуть смартфон в ближайшие дни. Следует ли получать смартфон из ремонта и обращаться к продавцу? Или требовать возврата уплаченной за товар суммы от ремонтной организации, превысившей сроки гарантийного ремонта в 45 дней.
15 ноября 2013, 16:18, вопрос №296492, Марат, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 15.12.2012