Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Полную или хотя бы частичную сумму?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я купила свадебное платье в салоне 18 июня, мне выдали чек, платье осталось у них, я сразу его не стала забирать, его можно было забрать в любой день. В силу определенных обстоятельств, платье мне больше не понадобится. Я попросила продавца вернуть мне деньги,ведь платье все равно у них, я его не забирала ,но она отказалась ссылаясь на то что прошло 14 дней и возврат уже невозможен. С просьбой о возврате денег я обратилась к ней 4 июля , получается просрочила пару дней, но продавец все равно отказывается возвращать деньги и утверждает, что уже 14 дней прошло и платье проведено по кассе и бухгалтерии , и она оплатила с него налог 20%. Я ей объясняла, что у меня случились обстоятельства и всего пару дней прошло после 14 дней, она отказывается. Затем я предложила, чтобы она отняла 20% налога с суммы моей покупки и вернула разницу, сделала возврат минус ею затраченный налог, но она также отказывается.
Могу ли я вернуть деньги за платье в данной ситуации? Полную или хотя бы частичную сумму?
Договор изначально не составлялся, продавец не оговаривал информацию о сроках и возврате, платье я применяла один раз в салоне и больше его не видела, оно осталось у них.
Здравствуйте.
Действительно, срок установленный Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», 14 дней.
Вам правомерно отказали в возврате. Сожалею.
Однако, когда Вы заберете платье, осмотрите его еще более внимательно, поскольку если в нем есть брак, то Вы можете вернуть товар и получить деньги за него, даже спустя 14 дней. Для этого не забудьте написать претензию с четким определенным требованием о возврате денежных средств. Претензию нужно составить в 2 экземплярах: один отдать продавцу, а другой оставить у себя с отметкой продавца о принятии (с датой, ФИО и подписью)
Если ответ оказался полезным, просьба поставить плюсик.
Заранее благодарю