8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат уплаченной суммы за товар с существенным недостатком

Мною был приобретен сотовый телефон, в процессе эксплуатации был выявлен дефект в работе телефона. Продавец предложил устранить недостаток по гарантии, в авторизированном сервисе. После ремонта недостаток проявился вновь, по совету общества защиты прав потребителей, написала претензию, в которой ссылаясь на ст. 18 требовала вернуть уплаченную сумму за товар. В ответе на претензию мне было предложено обратиться в один из авторизированных сервисов для выяснения причин и устранения заявленной неисправности. Вновь обратившись в общество защиты прав потребителей, получила совет провести экспертизу телефона, с последующим получением заключения о неисправности в авторизированном сервисе Но ни один авторизированный сервис данной услуги не проводит, даже платно. Обратилась в торгово промышленную палату, на что получила ответ , что досудебная экспертиза- трата времени и денег, необходимо требовать от продавца ее проведение. Тупик! Продавец ссылается на ст.18, предлагаеn только гарантийный ремонт.Может есть какое-то решение? Нет возможности без конца обращаться сервис.

Показать полностью
, Анфиса Халикова, г. Челябинск
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте.

Вы идете в правильном направлении, Вам необходимо еще раз обратиться в Торгово промышленную палату, и заказать экспертизу вашего телефона, они вам должны ее сделать по заявлению (срок 5-7 рабочих дней).

Так же оплаты вначале вы сами произведите, а в последующем вы ее взыщите с продавца.

Таким образом не останавливайтесь и не складывайте руки, а продолжайте в этом направлении.

С Уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.12.2012