8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила его за 48999₽, при возврате мне сообщили, что цена на этот товар понизился и мне вернут за пониженную цену

Здравствуйте!

Купила ноутбук и хочу его сдать обратно в магазин, за 9 месяцев использования дважды ломался.

Купила его за 48999₽, при возврате мне сообщили, что цена на этот товар понизился и мне вернут за пониженную цену. Такое возможно?

, виктория, г. Иркутск
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Виктория.

Это нарушение прав потребителя. Если действительно имеются основания для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, то должны вернуть уплаченные денежные средства за купленный товар.

Обращаю ваше внимание, что уплаченные денежные средства. Размер подлежащей возрату денежной суммы определяется размером уплаченных денежных средств за товар.

Если бы товар вырос в цене, вы бы могли еще рассчитывать на дополнительную компенсацию.

Направьте претензию в адрес продавца. Продавец обязан будет вернуть уплаченные денежные средства в течении 10 дней с момента получения требования.

С уважением, Шестериков Александр

0
0
0
0
Денис Васильев
Денис Васильев
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Согласно ч 1. ст 18 ЗоЗПП 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 
обнаружение существенного недостатка товара;

 
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В вашем случае нужно установить дефекты. Вам нужно отправлять письменно претензию в адрес магазина. Дальше магазин проводит проверку качества, т.к. ноутбук технически сложный товар. Если дефекты есть, то вам вернут деньги, если нет, то у вас есть право на обжалование в суде. Магазин не обязан вам возвращать деньги сразу после претензии. С большой долей вероятности, вы будете защищать свои права в суде. 

Если вам не ответили претензию, то вам не нужно добиваться от них ответа. У магазина есть право, а не обязанность отвечать на вашу претензию.

За дополнительной консультацией обращайтесь в личные сообщения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2025