Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался товар на гарантии

Здравствуйте. У меня сломался видеоригестратор через месяц заканчивается гарантия. Техник магазина против возврата денег и замены на аналогичный. Предлогает только ремонт. Скажите могу ли я вернуть деньги или обменять товар на другой.

27 Мая 2014, 13:14, вопрос №460617 Евгения, г. Новокузнецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 687 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Это технически сложный товар, поэтому первоначально сдавайте в ремонт по гарантии. На период ремонта гарантия продлевается. После, если в товаре обнаружится существенный недостаток (неустранимый, или проявляющийся вновь после устранения), можно требовать возврата денег или замены. Даже если истечет срок гарантии, но еще не пройдет 2 лет с момента покупки, у вас останется право предъявлять то же требование, только доказывать, что недостаток возник по вине производителя, будете уже вы.

    27 Мая 2014, 13:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Васильев Дмитрий
    Адвокат, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Добрый день. Евгения!

    У меня сломался видеоригестратор через месяц заканчивается гарантия. Техник магазина против возврата денег и замены на аналогичный. Предлогает только ремонт. Скажите могу ли я вернуть деньги или обменять товар на другой.

    Евгения

    Да, можете, но только в том случае, если недостаток является существенным (в Вашем случае как я понимаю так и есть).

    Удачи Вам!

    С Уважением,
    Васильев Дмитрий.


    27 Мая 2014, 17:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats