Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался товар на гарантии
Здравствуйте. У меня сломался видеоригестратор через месяц заканчивается гарантия. Техник магазина против возврата денег и замены на аналогичный. Предлогает только ремонт. Скажите могу ли я вернуть деньги или обменять товар на другой.
Это технически сложный товар, поэтому первоначально сдавайте в ремонт по гарантии. На период ремонта гарантия продлевается. После, если в товаре обнаружится существенный недостаток (неустранимый, или проявляющийся вновь после устранения), можно требовать возврата денег или замены. Даже если истечет срок гарантии, но еще не пройдет 2 лет с момента покупки, у вас останется право предъявлять то же требование, только доказывать, что недостаток возник по вине производителя, будете уже вы.
Добрый день. Евгения!
У меня сломался видеоригестратор через месяц заканчивается гарантия. Техник магазина против возврата денег и замены на аналогичный. Предлогает только ремонт. Скажите могу ли я вернуть деньги или обменять товар на другой.
Евгения
Да, можете, но только в том случае, если недостаток является существенным (в Вашем случае как я понимаю так и есть).
Удачи Вам!
С Уважением,
Васильев Дмитрий.