Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязанности сервисного центра
Обязан ли сервисный центр уведомлять потребителя об окончании ремонта? Есть ли какой то документ на этот счет?
, Николай, г. Воронеж
Сергей Иванов
Здравствуйте Николай!
Данные сроки должны быть оговорены в тексте договора на оказание ремонтных услуг заключенного между Вами и Сервисным центром. Если договор с Вами не заключался, то к сожалению претензий по срокам оказания услуг вы предъявить не сможете.
С уважением А.Э.С.
Дело. не в сроках оказания ремонтных услуг, а должны ли уведомлять меня (клиента) об окончании ремонта. Я обратился в сервисный центр на 46 день, а мне говорят что мой ноутбук отремонтирован 15 дней назад, но никто меня не известил. Есть ли какой то документ обязывающий сервисный центр уведомлять клиента об окончании ремонта.
Нет такого документа законом не предусмотрено, за исключением случая, когда в самом договоре оговорен порядок уведомления заказчика о выполнении работ. Например там может быть указан такой пункт:
«Исполнитель (Сервисный центр) по окончании работ обязан в течении 3-х рабочих дней направить в адрес Заказчика подписанный акт выполненных работ».