Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в магазин и получить деньги?
29 апреля 2014 , мной был приобретен телефон марки apple iphone 5s в магазине applestore72 по адресу: г.Тюмень ул.Мельникайте 98 офис 229 на сумму 26490 рублей, о чем свидетельствует товарный чек № 1505 и гарантийный талон №1505 29.04.2014 г. при его эксплуатации до 19.05.2014 года телефон работал исправно, с 19 мая телефон перестал ловить сеть (высвечивался "поиск " , в том числе и когда сим карта вынималась.) телефон перестал вообще включаться, т.е. все время ищет сеть, по нему невозможно куда либо позвонить и соответственно не принимает входящие звонки.
я обратился в магазин и описал ситуацию, попросил вернуть деньги за телефон,на что мне ответили, что телефон они заберут на диагностику и составили акт приема телефона на ремонт, попросили подписать, что после диагностики, если это заводской брак, то возможно! телефон мне поменяют. я отказался и забрал телефон
прошу подсказать как правильно действовать, чтобы мне вернули деньги, так как большого желания из этого магазина покупать что либо не хотелось бы.
с уважением Дмитрий.
Добрый день! Вам необходимо направить претензию продавцу с требование расторжение договора купли-продажи и возрате уплаченных средств. Срок рассмотрения 10 дней. Продавец вправе провести проверку качества товара, но как указано выше, они должны уложиться в 10-дневный срок, за просрочку предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день.
По результатам диагностики, должно быть принято решение: если обнаружится заводской брак, существенный недостаток, продавец обязан выполнить ваше требование. В противном случае, вы можете подать в суд.
Если нужна помощь в составление претензии, обращайтесь в чат.