Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написала о возврате билетов и отказ- 14 июня.Агенство - SUPERKASSA отказала возврат билетов на основании компании
Добрый вечер!Купила билеты на самолет Москва-Ереван и обратно. Самолет вылетает 21.06.2025. Муж заболел.Справку дал врач,что он не может лететь,была выписка из больницы. Написала о возврате билетов и отказ- 14 июня.Агенство - SUPERKASSA отказала возврат билетов на основании компании аэрофлот,которая совершает перелет, что документы не соответствуют требованию возврата. У меня других документов нет.Спасибо.Документы прилагаю.
- Справка из больницы 001.jpg
- 001.jpg
К сожалению, в вашем случае Superkassa и Аэрофлот правы: медицинская справка, которую вы предоставили, не соответствует требованиям авиакомпании для возврата билетов.
Почему вам отказали?
1. Справка не подтверждает, что муж не может лететь именно 21.06.2025
— В выписке из больницы указано, что муж находился на лечении до 06.06.2025, а противопоказания к полетам даны только на 1 месяц (то есть до 06.07.2025).
— Однако нет четкой формулировки, что на дату вылета (21.06.2025) муж не может лететь по медицинским показаниям.
2. Требования Аэрофлота к медицинским документам
— Для возврата билетов по болезни авиакомпания требует официальную справку по форме 027/у(или выписку из стационара с четким запретом на перелет на конкретную дату).
— В вашей справке нет:
— Штампов/печатей лечебного учреждения,
— Указания, что муж не может лететь именно 21.06.2025,
— Подписи и контактов врача.
3. Сроки обращения
— Вы подали заявление 14.06.2025, но билеты на 21.06.2025.
— У Аэрофлота есть правило: чем ближе к вылету, тем сложнее вернуть деньги (особенно по тарифам «эконом»).
Что можно сделать?
1. Добиться правильной справки
Обратитесь к лечащему врачу мужа и запросите:
— Справку по форме 027/у с указанием:
— Диагноза (злокачественное новообразование, ХОБЛ, гипертония и т. д.),
— Запрета на перелеты на период с ___ по ___,
— Печати поликлиники/больницы и подписи врача.
2. Подать запрос в страховую компанию (если билеты страховые)
Если билеты куплены с туристической страховкой, можно попробовать компенсацию через страховую (но это сложно).
3. Обмен билетов вместо возврата
Попробуйте договориться с авиакомпанией или агенством о переносе даты вылета (иногда это дешевле, чем потерять все деньги).
4. Жалоба в Роспотребнадзор (если считаете отказ необоснованным)
Можно написать жалобу, но шансы малы, так как требования Аэрофлота формально соблюдены.
Если мой ответ оказался для вас полезным, буду признательна за положительный отзыв.
Здравствуйте!
Справки на бумажном носителе оформляются с проставлением штампа медицинской организации или на бланке медицинской организации (при наличии), подписываются врачом (фельдшером, акушеркой), заверяются личной печатью врача и печатью медицинской организации (при наличии), на которой идентифицируется полное наименование медицинской организации в соответствии с учредительными документами.
На справке отсутствует личная печать врача. Попробуйте, на основании данных медицинских документов получить справку в государственном медицинском учреждении и повторно подать заявление о возврате денежных средств.