8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсации на отдых ребенка

Как получить компенсацию за отдых ребенка(неполная семья)?Как,куда и какие првильно подать документы?

спасибо,Ольга

, Ольга, г. Уфа
Вадим Кулабухов
Вадим Кулабухов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброй ночи, Ольга! Неполная семья — это
семья, в которой единственный родитель воспитывает одного и более детей в
возрасте до 18 лет, в случае, если:
родитель имеет статус одинокой матери;
второй родитель умер, признан судом безвестно отсутствующим
(умершим);
второй родитель лишён родительских прав (ограничен в родительских
правах);
решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов либо соглашение
об уплате алиментов на этих детей вторым родителем не исполняется.
С 2013 года исключена из данного списка категория родителей,
которые отбывают срок наказания в местах лишения свободы.
Неполным семьям гарантируется:
предоставление бесплатных путёвок в детские оздоровительные
учреждения (для детей до 18 лет) исполнительными органами
государственной власти. Для получения путёвки на
ребёнка родителю необходимо обратиться в районную комиссию по
организации отдыха и оздоровления детей и молодёжи с заявлением,
предоставив документы:
Паспорт заявителя (+ копия страницы с фото и страницы с
пропиской).
Свидетельство о рождении (+ копия) или паспорт ребёнка (страница
с фото и страница с пропиской) (+ копия).
Документы, содержащие сведения о месте проживания (форма №9).
Документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории
граждан (один из документов: справка от судебного пристава; форма №25;
копия свидетельства о смерти родителя и др.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
Добрый день!! Не удачный ботокс сделала косметолог. Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
, вопрос №4097767, Алина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Военное право
Вопрос: будут ли проблемы с пересечением границы для отдыха с 4-11 мая
На период с 4-11 мая куплена путевка в Турцию. На данный момент есть 2 повестки: 1. на 3 мая для уточнения документов воинского учета. 2. на 4 июля для прохождения мед. осмотра. В военкомате сказали что служить идти 7 июля, но повестку пока не дали. Есть отсрочка по учебе до конца июня. Вопрос : будут ли проблемы с пересечением границы для отдыха с 4-11 мая
, вопрос №4097137, Валерий, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 24.05.2014