Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или же она на всё имеет право?
Добрый вечер. У меня салон красоты. Сегодня клиентке была оказана услуга комплексная (ресницы и брови). Услугу клиент оплатила и ушла. Через 2 часа она пишет, что в студии свет по-другому светит, а на солнце и дома под другим светом она увидела и поняла, что цвет бровей её абсолютно не устраивает. Мы предложили возврат за брови, она же требует полного возврата за комплексную услугу. Так как ей «стыдно выходить на улицу». Имеем ли мы какое-то право на частичный возврат оплаченной услуги? Или же она на всё имеет право? Благодарю
Добрый вечер! В соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 N 2300-1, в отношении услуг, если выполненная работа оказана качественно и в полном объеме, потребитель вправе требовать бесплатного устранения недостатков, уменьшения цены или возмещения расходов на исправление, если есть доказанные недостатки. Однако простое неудовлетворение результатом из-за восприятия цвета при разном освещении не является ненадлежащим оказанием услуги, если мастер выполнил работу в рамках согласованного задания, стандартов и правил оказания услуг. Ваше предложение частичного возврата — корректный и разумный шаг, учитывающий только услугу, результат которой не устроил клиента. Законодательство не обязывает возвращать деньги за весь комплекс, если претензии возникли только по части услуг. Можете настаивать на частичном возврате пропорционально стоимости услуги по окрашиванию бровей, ссылаясь на статью 29 указанного закона, и предложить клиентке составить письменную претензию для объективного урегулирования вопроса.