Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можем ли мы настоять на том, чтобы "Связной" отправили к производителю на ремонт сами или мы несём полную ответственность за ремонт роутера?

Здравствуйте.

Купили Wi-Fi роутер. Он работал у нас около 1 месяца, потом все лампочки горели, но самого Wi-Fi(ая) не было. Подключили провод от модема к ноутбуку, интернет есть. Роутер сломался. Привезли его в "Связной"(там покупали). Просили, чтобы его отправили на ремонт к производителю. Нам сказали, что мы должны сами везти его к производителю. Он ещё не гарантии. Можем ли мы настоять на том, чтобы "Связной" отправили к производителю на ремонт сами или мы несём полную ответственность за ремонт роутера?

23 Мая 2014, 12:53, вопрос №457744 Яна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 661 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Лёзин Евгений
    Лёзин Евгений
    Юрист, г. Саратов
    • 70ответов
    • 43отзыва

    Здравствуйте!


    В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»


    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
    нем недостатков вправе:


    • отказаться от исполнения договора
      купли-продажи
    • потребовать возврата уплаченной за
      такой товар суммы
    • предъявить
      требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
      на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
      перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
      потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования

    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • обнаружение существенного недостатка
      товара;
    • нарушение установленных настоящим
      Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность
      использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
      совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
      устранения его различных недостатков.

    При этом, в соответствии с п. 2 указанной статьи:

    Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.


    Как видно из приведённых положений, требования, которые покупатель может предъявить продавцу в связи с недостатками технически
    сложного товара не включают требование о безвозмездном устранении недостатка.

    Однако, продавец дополнительными соглашениями с Вами может установить обязанность по приёму технически сложного товара и отправке его в сервисный центр. Так, в соответствии с информацией о гарантийном обслуживании сетью магазинов «Связной» :
    • Все
      товары, сданные для проведения гарантийного ремонта или проверки
      качества передаются производителю для отправки в авторизованный им
      сервисный центр. Для того, чтобы сократить сроки проведения ремонта, вы
      можете обратиться за гарантийным обслуживанием напрямую в сервисный центр, тем самым сократив сроки логистики;
    • Так же сдать аппарат на ремонт можно в любом магазине сети в РФ.

    Эта информация размещена на сайте поддержки сети магазинов «Связной». (см.: service-ok.svyaznoy.ru/rules/?ID=29)

    Более подробную информацию Вы можете узнать, ознакомившись с документами на проданный Вам товар о его гарантийном обслуживании. Однако, опираясь на имеющуюся информацию Вы имеете право требовать передачи товара на ремонт через точку «Связной».


    23 Мая 2014, 13:52
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats