8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Специально ждали 44 дня чтобы гарантия закончилась (3 летняя) что мне делать?

Здравствуйте.

Меня обманывает магазин днс ритейл

Сдал видеокарту по гарантии с дефектом треск вентиляторов

По истечении 44 днямне хотят вернуть карту с явно новыми вентиляторами но заключение дефект не обнаружен и гарантия, не продливается на эти 44 дня. Специально ждали 44 дня чтобы гарантия закончилась (3 летняя) что мне делать?

, Алексей, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Если Вы хотите доказать, что сдали некачественный товар на ремонт, необходимо провести экспертизу. Начать нужно с претензии, если не продлят гарантийный срок, обращаться в суд.

Если нужна помощь в составлении претензии, пишите в чат.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Помогите нарисатт претензию

Добрый день! Ответила Вам в чате.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2025