8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что для этого мне потребуется?

Здравствуйте, недавно пришлось обратиться к услугам частного сантехника для замены смесителя на кухне. Сантехник выполнил работу без предварительного согласования со мной цены, а после завершения работы потребовал оплату в 10 002 рубля. Я в этом вопросе новичок и оплатила услуги, хотя понимала, что они чрезмерно завышены. Я подписала акт приемки и перевела деньги. Сегодня обнаружилось, что сантехник неправильно подвел коммуникации: из горячего крана бежит холодная вода и наоборот, хотя на старом кране все было подключено правильно. Могу ли я потребовать возврата оплаченных средств за некачественно оказанную услугу? Что для этого мне потребуется?

Показать полностью
, Мира, г. Москва
Ирина Шаклеина
Ирина Шаклеина
Юрист, г. Новый Уренгой

 Вы праве отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), так как обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) ст. 29 ЗоЗПП. И потребовать возврат средств. 

Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). 

1
0
1
0
Мира
Мира
Клиент, г. Москва
спасибо за ответ! правильно ли я понимаю, что мне нужно начать с написания претензии к исполнителю?

Пригласите сантехника для визуальной оценки своей работы и попросите его добровольно вернуть деньги. Если откажется, скажите, что будете заказывать экспертизу и обратитесь в суд. Все ваши расходы, будут взысканы с ответчика. Если ответчик добровольно в досудебном порядке не удовлетворил ваши требования, то также помимо всех расходов суд присуждает штраф 50% от суммы ваших требований. 

1
0
1
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Добрый день!

Вы имеете право как минимум предложить ему переделать работу правильно. А формально Ваши права предусмотрены статьёй 29 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Можно жаловаться в Роспотребнадзор. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.06.2025