Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, я купил телефон , дорогой, но он не подошёл, я решил вернуть, связался с оператором в чате , он мне целую неделю тянул время, теперь пишут что не могут связаться с продавцом и время истекло, я его получил 29 числа, сказали что ничем помочь не могут. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Телефон только открыли и всё, все целое даже наклейки.
- 20250530_235934.jpg
- 20250530_235955.jpg
- 20250531_000014.jpg
- 20250531_000100.jpg
- 20250531_000125.jpg
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.