8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, подскажите пожалуйста

Здравствуйте, я купил телефон , дорогой, но он не подошёл, я решил вернуть, связался с оператором в чате , он мне целую неделю тянул время, теперь пишут что не могут связаться с продавцом и время истекло, я его получил 29 числа, сказали что ничем помочь не могут. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Телефон только открыли и всё, все целое даже наклейки.

  • 20250530_235934
    .jpg
  • 20250530_235955
    .jpg
  • 20250531_000014
    .jpg
  • 20250531_000100
    .jpg
  • 20250531_000125
    .jpg
, Дмитрий, г. Калуга
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Дмитрий!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2025