Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Он мне предложил мобильный роутер - выяснилось после покупки что он не работает от сети без аккумулятора
Здравствуйте, в какую инстанцию(-и) обращаться за опротестованием решения магазина и имеет ли это смысл, исходя из практики решения подобных ситуаций в Москве?
Купила роутер для раздачи интернета на камеру видеонаблюдения. Описала консультанту ситуацию: мне надо дистанционно наблюдать за помещением. Он мне предложил мобильный роутер - выяснилось после покупки что он не работает от сети без аккумулятора. Если включить в сеть на постоянной основе - аккум вздуется через несколько месяцев. Перезаряжать ездить его каждые 6 ч конечно невозможно. Об этом написала заявление магазину на возврат.
В возврате магазин отказал. Я ссылалась в том числе на ст 10 Закона о защите прав потребителей, имея в виду пп1-3.
Здравствуйте,
А на коробке роутера где-то есть информация, что
он не работает от сети без аккумулятора
Если информация эта указана, но Вы не обратили внимания и доверились словам Продавца, то здесь примерить ст 10 ЗоПП не получится
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом...
Доказать, что там Вам конкретно при продаже говорил продавец не представляется возможным. Но если эту информацию можно было увидеть в момент покупки на коробке или иным способом, то считается что г потребительских свойствах товара Вы могли ознакомиться и ознакомлены, раз выбрали и оплатили данный товар. Он Вас удовлетворил.
Роутер считается технически-сложным товаром и сдать его в течение 14 дней нельзя. Только если имеются недостатки в товаре.
Динара,
Вы все правильно сделали, да действительно продавец нарушил ЗоПП и Вы правильно сделали, что письменно обратились в магазин, тем самым соблюли досудебный претензионный порядок. Теперь Вы можете обратиться к мировому судье по: 1)месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; 2)жительства или пребывания истца; 3)заключения или исполнения договора, с исковым заявлением. В заявлении просто подробно опишите ситуацию и сошлитесь на п. 3 ст 4 и ст. 18 ЗоПП, пишите, что отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за товар суммы (по требованию продавца Вы должны возвратить товар с недостатками), возмещения морального вреда и штраф, приложите: вашу претензию к магазину, письменный ответ магазина, если его нет укажите в самом иске, что ответ на претензию Вы не получали и Вам отказали в возврате устно, чек; госпошлиной данный иск не облагается.
Надеюсь, смогла вам помочь. Если останутся вопросы — смело пишите в личные сообщения.
Если мой ответ был полезен, буду благодарна за отзыв — это помогает другим людям найти меня и довериться.
1) могу ли я рассчитывать на реальное решение в мою пользу в Москве по судебной практике
2) прошло более 15 дней с покупки — имеет ли это значение для суда? Покупка 16.05, а заявление на возврат магазину оставляла 24.05 (через 8 дн) — могу ли все еще ссылаться на указанные Вами статьи? Будут ли они уместны, и стоит ли рассчитывать на принятие решения в мою пользу?
3) Если по п. 2) — «нет», то верно ли понимаю, что возврат возможен только при наличии существенного недостатка, и считается ли он в моем случае существовенным
4) все-таки в какой суд обращаться: к мировому судье или в районный? Прочла — к сожалению, не помню в каком — официальном акте, что такие дела рассматривают суды общей юрисдикции На sudact.ru мировой суд и общей юрисдикции — разные разделы.
Прилагаю копию отказа из магазина и скрин сайта. Большое спасибо!