Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказали памятник, гарантия на памятник и на работы по установке по договору составляют 5 лет
здравствуйте, заказали памятник, гарантия на памятник и на работы по установке по договору составляют 5 лет, прошло 4 года, а памятник и опалубка разрушаются, после визита в организацию, устанавливающую памятник, нам отказали. ссылаясь на то. что у них сменился директор
Здравствуйте! Смена директора организации не освобождает компанию от обязательств по договору, в том числе гарантийных. Согласно статье 391 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, при смене руководителя юридическое лицо продолжает нести ответственность по ранее заключённым договорам. Поскольку гарантийный срок еще не истёк, вы вправе требовать устранения недостатков или замены памятника в рамках гарантии. Если организация отказывается выполнять свои обязательства, вы имеете право обратиться с претензией в письменной форме, а при необходимости — в суд с требованием о защите ваших прав на основании статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ и статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”. Рекомендуем направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и сохранить все документы, подтверждающие ваш договор с организацией и обращение по гарантии.
Здравствуйте, Оксана!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!