8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки проверки качества технически сложного товара, возврат денежных средств, обмен или гарантийный ремонт

Здравствуйте! купила смартфон 1.05.2014 при пользовании обнаружила недостатки (сим карты периодически теряли связь), с этими недостатками обратилась в сервисный центр 15.05.2014 где объяснила в чем проблема.. СЦ взяли телефон для проведения проверки качества, в подтверждение чего у меня есть квитанция.

Возник вопрос есть ли установленные законом сроки проведения проверки качества?

на 21.05.2014 число никакой информацией о статусе телефона не владею, сц тоже ничего не сообщает.

Претензию на возврат денежных средств или замену товара при сдаче телефона не писала, возможно ли предъявить ее сейчас?

Показать полностью
  • претензия
    .doc
, Юлия, г. Киров
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

В В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», устанавливаются сроки проведения такой экспертизы, а именно экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. ст. 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

Таким образом, если заявлено требование об обмене товара, то продавец обязан провести экспертизу в течение 20 дней; 

при ремонте товара -незамедлительно, 

а в остальных случаях — в десятидневный срок. Потребитель, как и при проведении проверки качества, вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Конечно же Вам необходимо написать претензию продавцу (сделайте это не откладывая). Претензия подается в двух экземплярах. Первый — продавцу, второй Вам, с отметкой продавца о принятии.

0
0
0
0

проверку качества сервисным центром можно приравнивается к экспертизе товара, поскольку заключение будет давать специалист

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Киров

как правильно написать эту претензию?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или все-же гарантийный ремонт возможен?
Добрый день! Сломался ноутбук спустя 4 месяца работы. Ноутбук для работы, на замену ничего нет, поэтому нужно было что-то срочно делать. Отнесла в сервисный центр рядом с домом для проведения диагностики. Выяснилось, что причина поломки серьезная, моей вины нет. Чинить пока не стала, ноутбук забрала. Скажите, из-за диагностики сторонней организацией гарантия слетает? Или все-же гарантийный ремонт возможен?
, вопрос №4162581, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Как правильно написать заявление на возврат?
Здравствуйте! Купила на подарок подруге сертификат в спа на двоих через Инстаграм в спа центре. Они мне обещали скинуть электронный сертификат. Прошло пару дней ничего не пришло. Я им написала, они сказали, что скинут, но опять ничего нет. Я напомнила в третий раз. Но так и ничего не получила. Хочу оформить возврат денежных средств. Как правильно написать заявление на возврат?
, вопрос №4162345, Ксения, г. Иркутск
Семейное право
Куда обратиться по поводу не целевой растраты денежных средств ребёнка матерью
Куда обратиться по поводу не целевой растраты денежных средств ребёнка матерью. У ребенка был открыт наследственный счет и опека выдала наличные средства с этого счета для погашения кредитных обязательст (по наследству).
, вопрос №4162150, Людмила, г. Москва
Гражданское право
Пришел отказ, и то что для получения денежных средств необходимо обратиться в офис банка
Заблокировали карту по 115фз. Сбербанк. Предоставил необходимые документы для разблокировки. Пришел отказ, и то что для получения денежных средств необходимо обратиться в офис банка. Приехал в банк, выдать денежные средства они не могут, т.к программа пишет отказ
, вопрос №4161682, Василий, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Или берётся во внимание только время гарантийного ремонта?
Здравствуй , купил новый автомобиль, на второй год гарантии сломался двигатель. Ремонт сделали по гарантии , он занял 42 дня. Далее я заметил в автомобиле стук в рулевом управлении, дилер не хочет видеть эту неисправность. Вопрос: если я предъявлю дилеру требования на устранение недостатка , попрошу проверку качества,будет ли время нахождения автомобиля в сервисе и время провождения проверки качества исчисляться как невозможность использования автомобиля ? Или берётся во внимание только время гарантийного ремонта?
, вопрос №4161518, Тагир, п. Тульский
Дата обновления страницы 02.10.2014