8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин игнорировал меня и на 11ый день наконец-то ответил отказом в возврате денежных средств, но предложил замену рамы прогулочного блока якобы в рамках программы лояльности компании поставщика

25.11.2023 года приобрела модульную коляску 3 в 1. Фактически начала пользоваться товаром в марте 2024, и через год 30.03.2025 сломался тросик прогулочного блока. 31.03.2025 обратилась в магазин, ведь с момента покупки прошло менее двух лет. Они предложили заказать тросик, а потом за свой счет делать ремонт. Меня устроили сроки доставки, и я согласилась. Но магазин в течение 4х недель игнорировал меня, пришлось ездить в магазин, узнавать где деталь, менеджеры постоянно переносили сроки поставки. В итоге со мной перестали связываться. Я заказала независимую экспертизу, подтвердили производственный брак, попросила юриста подготовить досудебную претензию, потребовала вернуть деньги, либо заменить товар, а также возместить мне расходы на экспертизу. Магазин игнорировал меня и на 11ый день наконец-то ответил отказом в возврате денежных средств, но предложил замену рамы прогулочного блока якобы в рамках программы лояльности компании поставщика. Я согласилась, напомнила, что из-за купленного товара с браком я понесла убытки на диагностику коляски, юриста, экспертизу (2500+3000+4800), но прошу лишь возместить расходы на экспертизу. Магазин начал ссылаться на ЗоЗПП, что для возмещения убытков нужно доказать вину продавца, а с моей экспертизой они не согласны, хотя я дала устное согласие на проведение повторной экспертизы, когда приносила претензию в магазин (приняла претензию и запросила претензию сама владелица магазина). Сломанный прогулочный блок я утилизировала. Сейчас магазин по переписке уверяет, что замена рамы прогулочного блока была инициативой магазина для сохранения добросовестных отношений со мной как с покупателем и не признает производственный брак. При этом он игнорировал мои сообщения, постоянно переносил сроки поставки, а проблема решилась только после получения ими досудебной претензии. Каковы мои шансы выиграть дело, если я подам иск на возмещение убытков (диагностика, юрист, экспертиза) и моральный ущерб?

Показать полностью
, Алсу, г. Казань
Артём Коротков
Артём Коротков
Адвокат, г. Кинешма

Здравствуйте, Алсу!

Ваши шансы выиграть дело по возмещению убытков (расходы на экспертизу, юриста, диагностику) и морального ущерба достаточно высоки при условии, что:
    •    экспертиза подтверждает наличие производственного брака, а вы предоставили магазину претензию с требованием возврата денег или замены товара в гарантийный срок (до 2 лет с даты покупки);
    •    магазин нарушил сроки и порядок гарантийного обслуживания, игнорировал ваши обращения, что подтверждается перепиской и фактом обращения с досудебной претензией;
    •    вы готовы подтвердить расходы документально (чеки, акты экспертизы, договор с юристом).
Согласно Закону о защите прав потребителей (ЗоЗПП), при обнаружении производственного брака вы вправе требовать замены товара, возврата денег или ремонта за счет продавца. Если продавец отказывается признавать брак и не устраняет недостаток в разумный срок, вы можете подать иск в суд с требованием возмещения убытков и морального вреда.
Отказ магазина признать брак и игнорирование претензий работает в вашу пользу, особенно если вы согласились на повторную экспертизу, но магазин не инициировал её. Утилизация прогулочного блока не лишает вас прав, если есть экспертиза, подтверждающая брак.
Рекомендуется в исковом заявлении подробно описать все факты, приложить копии претензий, переписки, заключение экспертизы и документы, подтверждающие расходы.
Таким образом, при грамотном оформлении и наличии доказательств вы имеете хорошие шансы на удовлетворение требований о возврате денег за товар или замене, возмещении расходов на экспертизу и юриста, а также компенсации морального вреда

остались вопросы пишите в чат 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попросила вернуть мне деньги и сдать наушники (упаковка нарушена, т.к. Я их носила несколько дней, однако вся
Я 9 дней назад в магазине hello купила наушники беспроводные маленькие, в процессе пользования выявила, что они постоянно встают на стоп, без какой либо причины, мне их заменили на такую же модель, и провели экспертизу, по экспертизе с наушниками всё в порядке, однако у меня осталась та же проблема на этой модели. Я попросила вернуть мне деньги и сдать наушники (упаковка нарушена, т.к. я их носила несколько дней, однако вся комплектация внутри), но мне в возврате отказали, сказав что нет возврата на наушники и чехлы, и т.к. упаковка была вскрыта т.е. коробка Подскажите пожалуйста, я могу в этой ситуации сдать наушники и рассчитывать на возврат денежных средств.
, вопрос №4556585, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Скажите есть какие то шансы по выводу средств?
Добрый день. Ситуация такая, не могу вывести денежные средства USDT с платформы IBM. Скажите есть какие то шансы по выводу средств? Спасибо
, вопрос №4555972, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас я пытаюсь вернуть денежные средства за снятие и установку самой рейки, то есть за работу мастеров, я
Здравствуйте, ситуация следующая, приобрел запчасть в интернет магазине, специализированный магазин запчастей, запчасть рулевая рейка, это оригинал, но восстановленная на заводе, заменил в специализированном сервисе, запчасть оказалась некачественной, снова сняли, мастер дал акт дефектовки, заказ наряд, заключение неисправности, поставил печати, сам сервис ИП. Я обратился в интернет магазин, отдал им эту рейку, через какое то время мне вернули денежные средства за саму запчасть, видимо производитель признал брак. Сейчас я пытаюсь вернуть денежные средства за снятие и установку самой рейки, то есть за работу мастеров, я написал претензию, отправил по почте России с вложениями на юр адрес компании интернет магазина, а также на электронную почту со всеми вложениями, а именно заказ наряд, акт дефектовки, заключение неисправности, оплата с мастером была по наличному расчету, у него нет кассового аппарата, и он сказал что он ему не требуется, мне позвонили из интернет магазина и потребовали приложить чеки на работу мастера за оплату наличными. Вопрос заключается в том, где можно взять этот чек или какую то может квитанцию, либо достаточно заказ наряда, в акте и заказ наряде указаны и прописаны все суммы, если достаточно заказ наряда то просьба указать статьи на которые ссылаться, либо как подтвердить факт оплаты наличными мастеру чтобы мне вернули денежные средства за саму работу?
, вопрос №4555796, Дмитрий Неизвестно, г. Саранск
Защита прав потребителей
Написала заявление на возврат денежных средств, 21.04.2025
Здравствуйте! Нужна консультация юриста. Она касается закона о защите прав потребителя. Я оплатила медицинские услуги, но по личным причинам не воспользовалась ими. Написала заявление на возврат денежных средств, 21.04.2025. Мне сказали, что возврат будет произведен в течение 14 рабочих дней. Сегодня 20 мая, денежных средств не поступило. Что можно сделать в данном случае, есть ли закон, которые обязывает вернуть деньги в определены срок?
, вопрос №4555735, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2025