Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема такая: хотела заказать детскую площадку на озоне ( пункт партнер, она платная с процентами. Так как я
Добрый день. Проблема такая: хотела заказать детскую площадку на озоне ( пункт партнер, она платная с процентами. Так как я с Запорожской области, у нас не все товары озон доставляет бесплатно) сказали оплатить 100% . 1 мая я оплатила наличные на пункте, мне выдали чек.
И пропали. Я им написала 12 мая, когда ожидать доставку, на что они мне написали, что озон отменил заказ. Попросили выбрать такой же товар, только у другого продавца. Я отказалась и попросила вернуть деньги. Написали, что оформили заявку на возврат денег. И до сих пор ничего не вернули. Каждый раз пишут не переживайте
- IMG_4600.png
- IMG_4601.png
- IMG_4602.png
- IMG_4603.png
- IMG_4628.png
- IMG_4631.png
Здравствуйте!
В описанной ситуации, с учетом того, что Вы оплатили товар 1 мая, а заказ был отменен по инициативе продавца, продавец обязан вернуть Вам денежные средства в течение 10 календарных дней с момента подачи Вами соответствующего запроса.
Это предусмотрено статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если возврат до настоящего времени не произведён, Вы вправе требовать не только сумму оплаты, но и неустойку – 1% от стоимости товара за каждый день просрочки возврата.
Рекомендую направить официальную претензию продавцу с требованием немедленного возврата средств и начисления неустойки. В случае отказа или игнорирования Вы вправе обратиться в суд и/или Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Анастасия!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!